Многим офисным работникам приходится заниматься несколькими делами сразу. По мнению сотрудников Стэнфордского университета, это вредит мозгу. Со временем такая форма работы приводит к ошибкам, снижению работоспособности и внимания.
По мнению специалистов, современные люди хронически страдают изза того, что вынуждены сталкиваться с несколькими каналами информации. Если мозг выполняет несколько задач, то для переключения между ними нужно несколько минут. В итоге очень много времени теряется на это переключение.
Правильный распорядок дня – залог успеха. Эксперты советуют первые два часа рабочего дня посвятить какомунибудь одному делу. А вот на проверку почты лучше выделить три временных блока, по часу каждый, и раскидать их. Каждый день полезно медитировать и составлять список дел. Это спасет от хаоса.
Советская Белоруссия №22 (24405). Среда, 5 февраля 2014 года.