Дадим стране щебня…

К 2013 году Ситница сможет переваливать 1050 вагонов в сутки

Проводятся масштабные работы по развитию станции Ситница

Это позволит обеспечить перевозки возрастающих объемов строительных материалов, производимых РУПП «Гранит». Строительство по расширению мощностей станции проходит в две очереди. Все планируется завершить в 2013 году.

Как рассказал корреспонденту «Р» заместитель начальника службы перевозок Управления Белорусской железной дороги Владимир Бекеш: «В настоящее время Белорусская магистраль ведет строительство первой очереди. Проектом предусматривается строительство двух дополнительных путей с переустройством стрелочных горловин, сетей связи и электроснабжения, платформы с пассажирским павильоном. Работа над первой очередью будет осуществляться уже в нынешнем году. Это позволит обеспечить погрузку 900 вагонов в сутки. В настоящее время среднесуточная погрузка составляет 650 вагонов».

Также к концу 2011-го начнут вторую очередь объекта. Она включает в себя строительство еще пяти путей, (двух сортировочных и трех путей приема), микропроцессорной централизации станции (МПЦ), бытовых и служебно-технических зданий, пешеходный тоннель.

Параллельно для увеличения пропускной способности участка Ситница — Лунинец будет сделан второй путь на участке Ситница — Лахва.

«С введением новых мощностей, включая второй путь от Лахвы до Ситницы, Белорусская железная дорога обеспечит перевозку заявленных к 2013 году РУПП «Гранит» объемов щебня до 1050 вагонов ежесуточно, а в перспективе до 1300 вагонов в сутки», — отметил Владимир Бекеш.

В тему

Станция Ситница является одной из крупнейших на Белорусской железной дороге. Основное направление ее работы — погрузка гранитного щебня. Сегодня здесь производится отгрузка гранитного щебня и гранитного отсева в адрес более 1500 отечественных потребителей, а также на экспорт в Россию и государства Балтии.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter