Чужие здесь не ездят

Обращение жителей деревни Старые Щавры Крупского района на "горячий телефон" редакции, о котором упоминалось в интервью с директором департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций ("Пути и дороги Александра Минина", 12.
Обращение жителей деревни Старые Щавры Крупского района на "горячий телефон" редакции, о котором упоминалось в интервью с директором департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций ("Пути и дороги Александра Минина", 12.07.2003 года), не осталось без внимания. Проблема заключалась в том, что тяжелые фуры используют деревеньку в качестве объездного пути, дабы не платить дорожные сборы на Брест-Московской магистрали. Зато от шума и пыли страдают местные жители.

Начальник УГАИ УВД Минского областного исполнительного комитета А.Менделев сообщил в редакцию, что 15 июля 2003 года его подчиненные совместно с представителями БелдорНИИ, РУП "Белавтострада", отделения ГАИ Крупского РОВД и УГАИ МВД Беларуси внимательно изучили объездные пути пункта взимания дорожных сборов (ПВДС) "Нача", о котором, кстати, и вели речь жители деревни Старые Щавры, на автодороге М-1/Е-30 Брест - Минск - граница Российской Федерации. Обследование подтвердило, что для объезда ПВДС используются дороги общего пользования местного значения 4-й технической категории. Маршрут, который проходит через Старые Щавры, составляет 38,88 километра. На основании наблюдения за транзитным транспортным потоком, проходящим через деревню, автоинспекторы установили, что подавляющее большинство транспортных средств - грузовые автомобили близлежащих хозяйств, имеющие 3 и более оси. То есть, проезжая по автомагистрали, они обязаны платить установленные сборы в эквиваленте 5 - 10 долларов на общих основаниях. С учетом того, что машины за смену совершают не менее 3 поездок, сумма сбора возрастает до неприемлемого уровня. Но затраты на проезд пункта взимания дорожных сборов местными хозяйствами не предусмотрены, поэтому водителям не остается другого выхода, как пользоваться объездным путем. Для иностранных грузоперевозчиков, по словам А.Менделева, ездить через поселковую дорогу, минуя ПВДС, невыгодно - слишком длинный по километражу крюк приходится делать. Да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Вместе с тем, сообщил А.Менделев, 15 июля в проект организации дорожного движения по автодороге М-1/Е-30 внесены изменения. На транспортных развязках магистрали в районе ПВДС "Крупки" будут установлены дополнительные запрещающие дорожные знаки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter