Чтобы шопинг не превратился в манию

Моя двадцатилетняя дочь, как это модно сейчас говорить, шопоголик. Куда бы она ни отправилась, на рынок за продуктами или в магазин за одеждой, обязательно что-то приобретет не по плану. Сколько раз ее ругала — безрезультатно. Видимо, все уловки продавцов, заставляющие покупателей приобретать ненужное, действуют на мою Марину. Как же ей избежать искушения ненужных трат?Татьяна Георгиевна, г.Минск

— Пусть ваша дочь, заходя в гипермаркет, вместо большой тележки берет небольшую корзину — так она не возьмет ничего лишнего, — советует менеджер по продажам столичного магазина Людмила Пешковская. — Если она идет за молоком или хлебом, корзину ей вообще не стоит брать. В гипермаркетах надо смотреть указатели и заглядывать только в нужные отделы, сокращая путь к кассам.
Порекомендуйте Марине не бросаться на зазывные “суперскидка: купите три кофточки по цене одной!”. Это еще одна любимая хитрость продавцов, способная вызвать покупательский ажиотаж на пустом месте. Пусть дочь сравнивает цены на одну единицу товара и на “кучки”, не покупая больше только из-за того, что так “дешевле”, поскольку на деле она может просто потратить зря деньги и купить что-нибудь ненужное.
Попросите дочь не поддаваться на предложения менеджеров магазина оформить ей кредитную платежную карту “с накопительной скидкой”. Пусть расплачивается только наличными. Вид денежных купюр отрезвляет и заставляет еще раз задуматься о необходимости будущего приобретения.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter