Что вас не устраивает в современной белорусской торговле? Министерство торговли готовит проект закона о торговле.

Чтобы не упустить наиболее актуальные вопросы, субъектам торговли независимо от формы собственности предложено внести обоснованные конструктивные предложения, касающиеся основ государственного регулирования торговой деятельности. А что же не устраивает в отечественной торговле обычных покупателей?

Чтобы не упустить наиболее актуальные вопросы, субъектам торговли независимо от формы собственности предложено внести обоснованные конструктивные предложения, касающиеся основ государственного регулирования торговой деятельности. А что же не устраивает в отечественной торговле обычных покупателей?

Сергей Мечиславович, житель г.п.Мир:
— В нашем городском поселке пока только один магазин самообслуживания. Хотя, думаю, именно в такой системе торговли отчасти решение возникающих конфликтов межу продавцами и покупателями. Кроме того, в подобных магазинах можно рассмотреть состав, сроки годности товара, не причиняя неудобств другим покупателям. А против хамства со стороны продавцов у меня есть один действенный рецепт: улыбка. Она поднимает настроение и тебе, и окружающим.

Николай ЛОГУНОВ, пенсионер:
— По-моему то, что предлагают нам в магазинах, во-первых, напичкано консервантами и добавками, информацию о которых, кстати, пишут настолько мелким шрифтом (хоть лупу бери!), во-вторых, неоправданно дорого. Говоря о качестве, приведу такой пример: мой попугай отказывается от магазинного хлеба, а кошка не ест покупных колбас. Я и моя семья стараемся питаться натуральными продуктами. Правда, это и сложнее, и дороже.

Татьяна, медсестра:
— Чтобы избежать неприятностей с качеством товаров и уровнем обслуживания, я определила для себя ряд торговых точек, куда отправляюсь в самых крайних случаях. В черный список попал магазин, расположенный недалеко от моего дома. Последний раз я была там примерно полгода назад: у кассы в мясном отделе я увидела таракана! Не раз приходилось возвращать некачественный товар. Правда, в такой ситуации всегда чувствуешь себя не очень комфортно.

Александр ЛЕОНЕНКО, студент БНТУ:
— Недавно заказал МР3-плеер по интернету. По сравнению с традиционным магазином это намного проще и быстрее: выбрал интересующую модель, прочитал отзывы, а необходимую консультацию, информацию о гарантийных сроках и условиях покупки узнал по телефону.  Хотя, как рассказывают знакомые, в интернет-торговле не обходится без неприятностей. Например, очень часто курьеры отказываются привезти несколько заинтересовавших моделей.

Татьяна Викторовна, врач:
— Покупала свежие помидоры в овощной палатке. Попросила продавца выбрать мне пару штук посимпатичнее из тех, что с уценкой. На мою просьбу женщина за прилавком отреагировала бурчанием: “Почему я должна копаться в подпорченных помидорах!” Кстати, это не первый случай “культурного” обслуживания: продавец, судя по всему, еще советской закалки, постоянно хамит покупателям. 

Софья, продавец в зоомагазине:
— Не всегда удается найти взаимопонимание с покупателями, порой доходит до конфликтов. Скажем, приобретая животное, нужно поинтересоваться его режимом дня, особенностями питания — речь ведь идет о живом существе! Иногда покупатели не беспокоятся об этом, а когда я предлагаю им ознакомиться со специальной литературой, в ответ слышу упреки и жалобы на нехватку времени.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter