В Минске приняли единые правила рекламного оформления города

Что спрятано за вывеской

Прочитала в новостях, что в Минске приняли единые правила рекламного оформления города. В числе прочих пунктов там есть и такой: максимальный размер настенной конструкции на поверхности зданий не должен превышать 30% площади поверхности фасада и ложиться только на ту площадь, которую занимает соответствующая организация.

фото brandmedia.ru
Сразу вспомнила забавную историю, которая произошла со мной несколько лет назад, когда я еще проживала в небольшом городке Витебской области, а в столице бывала только наездами. Подружки попросили меня купить белье известной марки. Я как раз в центре Минска по магазинам бегала и вдруг вижу: на крыше многоэтажки огромная реклама как раз этой фирмы. Обрадовалась, помчалась к этому зданию. В одни двери вхожу — там только джинсы продают. Во вторые — косметикой торгуют. И продавцы руками разводят: не слышали, мол, про фирменный магазин белья. Я уже кругами хожу, у прохожих спрашиваю. Все лоб морщат, никто не знает. В итоге оказалось, что магазина этого там и в помине нет. И никогда не было. Иногда реклама — это просто реклама. А за бельишком тогда пришлось еще с десяток остановок на общественном транспорте ехать.

Уже потом, перебравшись в Минск, я выяснила, что подобных примеров хватает. Реклама иностранной фирмы, производящей технику, на доме, где нет ни одного магазина техники. В чем смысл таких “завлекалок”? Претенциозно и нелепо.

Но, честно говоря, еще сильнее раздражает беспорядочная реклама на бесчисленных билбордах — как в городе, так и вдоль трасс. Неплохо было бы и здесь навести порядок. Зачем отвлекать внимание водителей во время движения?

Юлия Николаева, Минск
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter