Что необходимо для победы на выборах и как привлечь избирателя?

Для проведения полноценной избирательной кампании в стране создали все условия...

Люди выбирают тех кандидатов, кто проявляет инициативу и реально работает, кто чего-то добился в жизни, кто по-настоящему любит свою страну и хочет сделать ее еще краше и сильнее.

Вообще-то понятие “выборы” в сознании каждого нормального человека ассоциируется с глаголом “выбирать”, что априори предполагает здоровое соперничество и конкуренцию личностей, идей и программ. Каждый кандидат должен убедить избирателя в том, что именно за него тот должен отдать свой голос. Причем доводы и аргументы должны быть настолько мощными, чтобы у людей появилась внутренняя потребность прийти на избирательный участок и выразить свою позицию, повлиять на будущее страны.

Для проведения полноценной избирательной кампании в стране создали все условия. Максимально упростили выдвижение кандидатов в депутаты, регистрацию инициативных групп, сбор подписей и агитацию. Всем желающим предоставили возможность участвовать в пикетах, теледебатах, публиковать свои предвыборные программы в печатных СМИ. Но победу нужно еще заслужить, а для этого необходимо системно и на постоянной основе работать с людьми, встречаться с трудовыми коллективами, вносить свой вклад в развитие конкретного предприятия, района, города, деревни.

А главное, человеку, который идет в парламент, как и всем его избирателям, должна быть небезразлична судьба страны. Мы все должны ценить стабильность в обществе. Это вовсе не означает остановку в развитии и застой, но движение вперед должно быть эволюционным, без потрясений и катаклизмов. В мире достаточно примеров, когда революционная эйфория приводила к бессмысленным жертвам, отбрасывала страну на десятилетия назад.

Любые выборы — это многоплановый политический процесс, а голосование — всего лишь финальный аккорд, венец всей работы. Это как в большом спорте: спортсмену, чтобы победить, нужно выложиться до конца, на полную катушку задействовать все ресурсы и возможности, лишь тогда он может рассчитывать на медаль и любовь зрителей. Но если ты регулярно пропускаешь тренировки, то и дело норовишь схалтурить, нарушаешь спортивный режим, то стоит ли тогда вообще выходить на беговую дорожку, а потом еще искать крайних, обвинять в собственном поражении соперников, судей, организаторов соревнования?

Подобный прием уже далеко не в первый раз используют кандидаты от оппозиции. Вряд ли еще когда-нибудь бывает такая возможность заявить о себе, как на выборах: стучитесь в каждую квартиру, боритесь, доказывайте, убеждайте людей в своей правоте, раздавайте листовки, проводите пикеты, дебатируйте с конкурентами, критикуйте власть, но и предлагайте аргументированные решения проблем. Разве не в этом суть политической борьбы?

Однако в который раз еще до начала агитации партийные лидеры включают одну и ту же заезженную пластинку: мол, и законы не те, и выборы нелегитимны, и голоса считают неправильно. Весь этот нездоровый пиар оппозиция поднимает для того, чтобы, во-первых, хоть как-то обратить на себя внимание избирателей, а во-вторых, продемонстрировать своим западным спонсорам видимость политической борьбы. Но такая стратегия с каждым годом все больше теряет в весе, а популярность оппозиционных кандидатов тает на глазах.

В этом контексте образцом политической тактики и стратегии на этих выборах может служить Республиканское общественное объединение “Белая Русь”. За ее плечами участие уже в трех избирательных кампаниях и сегодня эта общественная организация даст фору любой политической партии. А потому неудивительно, что именно “Белая Русь” первой громко заявила о себе на нынешних выборах, выдвинув более четырех тысяч своих представителей и в состав избиркомов, и в качестве наблюдателей. А в борьбу за место в парламенте от “Белой Руси” вступили сразу 70 кандидатов. При этом одна из самых массовых общественных организаций страны не устает удивлять своими творческими находками. Ее яркие масштабные акции и пикеты в поддержку выборов и своих кандидатов никого не оставляют равнодушными. Главная ценность таких мероприятий в том, что избиратели могут лично познакомиться с кандидатом прямо на улице, оценить его предвыборную программу, тут же внести в нее свои предложения. А лучшего пиара, чем личное общение с электоратом, еще никто не придумал.

Собственно, по этому принципу построена вся работа РОО “Белая Русь”, причем не только в период избирательной кампании. Десятки тысяч добрых и полезных дел, социальных проектов и акций “Белой Руси” увидели и оценили люди во всех регионах страны. А открывшиеся в каждом районе общественные приемные этой организации помогают гражданам решать конкретные наболевшие вопросы. Стоит ли после этого удивляться, почему “Белая Русь” год от года усиливает свое влияние в обществе, а немногочисленные оппозиционные партии теряют свои позиции? Ведь люди идут за теми руководителями и выбирают тех кандидатов, кто проявляет инициативу и реально работает, кто чего-то добился в жизни, по-настоящему любит свою страну и хочет сделать ее еще краше и сильнее. Потому и побеждают такие кандидаты вполне заслуженно и закономерно.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter