Четыре вопроса зрителю
12.02.2010
— «Наше утро», как и любой другой проект, не может стоять на месте, — раскрывает концепцию анкетирования директор дирекции утреннего вещания телеканала ОНТ Сергей Дорофеев. — Чтобы развиваться в нужном направлении, надо понимать, кто тебя смотрит. Четкий портрет своей аудитории — залог успеха любого проекта. К сожалению, у нас нет компаний, которые занимаются подобными исследованиями, поэтому мы задействовали ресурсы собственного сайта. Хочется призвать к участию максимум зрителей «Нашего утра». Это поможет нам в развитии программы, создании новых рубрик и улучшении содержания.
Будем надеяться, зритель активно отнесется к инициативе журналистов ОНТ.
Юрий КРУТЬКО.