Четыре вопроса зрителю

В программе «Наше утро» стартовала акция «Наш зритель»...

В программе «Наше утро» стартовала акция «Наш зритель», призванная собрать максимум информации о целевой аудитории утреннего эфира ОНТ. Авторы проекта хотят лучше узнать свою аудиторию, ее интересы и потребности. Для этого на сайте www.ont.by размещена анкета, где посетителям нужно ответить на четыре вопроса. Последующие выпуски передачи будут формироваться исходя из того, кто он — основной зритель?


— «Наше утро», как и любой другой проект, не может стоять на месте, — раскрывает концепцию анкетирования директор дирекции утреннего вещания телеканала ОНТ Сергей Дорофеев. — Чтобы развиваться в нужном направлении, надо понимать, кто тебя смотрит. Четкий портрет своей аудитории — залог успеха любого проекта. К сожалению, у нас нет компаний, которые занимаются подобными исследованиями, поэтому мы задействовали ресурсы собственного сайта. Хочется призвать к участию максимум зрителей «Нашего утра». Это поможет нам в развитии программы, создании новых рубрик и улучшении содержания.


Будем надеяться, зритель активно отнесется к инициативе журналистов ОНТ.


Юрий КРУТЬКО.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter