Шеф-редактор газеты

"Чайка" высокого полета

Шеф-редактор газеты "СОЮЗ" стала лауреатом премии "Медиа-Менеджер России-2013"

Мир современных медиа так стремительно меняется, что, как управлять им, не знает никто. Тем не менее, есть удачные попытки "словить волну" и удержать баланс между качественным содержанием и высокими технологиями. Более того, есть отдельные люди, которые умеют просчитать рынок, увидеть тенденции, пригласить в команду настоящих профессионалов... Имя им - медиа-менеджеры, и в этом году в Москве вручали уже тринадцатую по счету Национальную премию "Медиа-Менеджер России-2013".


В этом году в число номинантов на премию "Медиа-Менеджер" в номинации "Печатные СМИ" вошла и Ольга Герасименко, шеф-редактор газеты "СОЮЗ. Беларусь-Россия": "За ребрендинг издания "СОЮЗ. Беларусь-Россия" и запуск новых проектов в СНГ". За семь номинантов в этой категории проголосовали на сайте премии более пяти тысяч человек. Но последнее слово оставалось за Экспертным советом. Наша Ольга получила свою "Чайку", обойдя коллег из "Вечерней Москвы", "Коммерсанта" и других издательских домов.


Кстати, в этом году Попечительский совет во главе с оргкомитетом Национальной премии "Медиа-Менеджер России" учредил еще и медаль "За верность медиаотрасли". Это уже вторая по счету медаль - первые вручались медиа-менеджерам в юбилейный 10-й год основания премии. Медаль подчеркивает устойчивый успех медиа-менеджера в области медиабизнеса.


Появилась и новая номинация "Digital-издание - инновация года".


Само торжественное мероприятие проходило на палубе ресторана-яхты "Чайка", расположенного на Краснопресненской набережной Москвы. Кульминацией вечера стал 15-килограммовый торт с логотипом премии "Медиа-Менеджер России-2013".


К слову


Национальная премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для российских топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами премии являются Издательский дом "МедиаБизнес" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке общественных профессиональных организаций. Символом премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву "М" в логотипе премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса. В 2013 году на премию были номинированы более 40 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета (250 человек), члены жюри и члены Попечительского совета премии.


Сусанна Альперина


sussana@ rg.ru

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter