Быт или не быт?

Лапша на душу населения Китайцы, которые славятся на весь мир своей изысканной кухней, как оказалось, обожают фаст-фуд.
Лапша на душу населения

Китайцы, которые славятся на весь мир своей изысканной кухней, как оказалось, обожают фаст-фуд. В 2003 году общемировой годовой показатель потребления лапши быстрого приготовления составил 65,25 млрд. пачек, из которых 27,7 млрд. пришлись на долю Китая. По объему потребления лапши быстрого приготовления Поднебесная - бесспорный мировой лидер: ежегодное потребление на душу населения составляет 21 пачку.

Такие цифры были обнародованы на проходившем в Шанхае IV Всемирном саммите по вопросам производства и потребления лапши быстрого приготовления. В прошлом году общее потребление этого продукта в мире и Китае возросло соответственно на 6,55 млрд. и 4,6 млрд. пачек по сравнению с 2002 годом. Первая пятерка стран - лидеров по объему годового потребления лапши выглядит так: Китай, Индонезия, Япония, США и Южная Корея.

Впервые "быстрая лапша", которая сегодня популярна во всем мире, появилась в Японии в 1958 году.

Инесса ПЛЕСКАЧЕВСКАЯ, собкор "СБ" в Китае.

Все смешалось на подиуме

Куда катится этот мир! Модели женской одежды новой коллекции "Шанель" демонстрировали... мужчины. Справедливости ради отметим, что искушенные зрители показа этой осенне-зимней коллекции всемирно известного парижского дома моды были шокированы. Среди манекенщиц было 6 мужчин, одетых в женскую одежду. "Это не мужская коллекция", - подчеркивал Карл Лагерфельд. Вдохновением для необычной коллекции маститого кутюрье послужило фото Коко Шанель и ее друга, одетых в одинаковую мужскую одежду из твида. В самой коллекции найдется чем поживиться любителям унисекса: если не черные кашемировые кардиганы, то серые пальто с запахом в индейском стиле или узкие джинсы со "стрелками". Эти вещи, по словам Лагерфельда, легко приживутся в мужском гардеробе. Но и женщинам есть из чего выбирать, то есть из того, что осталось: цыганский стиль, эстетика хиппи и ностальгические коктейльные платья.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter