Быть или не быть 3D в «Другом мире 4»?

В новой части «Другого мира» была сохранена та же цветовая палитра и стилистика, эффект был усилен с помощью съемок в 3D.


Этот вопрос изначально был поставлен перед создателями четвертой части фильма. Во многом специфика Другого мира, его динамика с обилием боевых сцен и стилизованных картин положительно решило этот вопрос. Единым мнением режиссеров, операторов и стереографа, а также группы по работе с визуальными эффектами, явилось то, что формат 3D наиболее правдоподобно позволит передать напряженность и зрелищность динамичных сцен фильма.

В новой части «Другого мира» была сохранена та же цветовая палитра и стилистика, эффект был усилен с помощью съемок в 3D. В процессе съемок использовались камеры RED Epic с разрешением, в 5 раз превышающим стандартное HD. По мнению стереографа Казимира Лето, под чьей ответственностью был контроль за стереоскопическим материалом съемок, качество изображения завораживает, а камеры дают высочайшую четкость и чистоту.

Отличием формата 3D «Другого мира: Пробуждение» от многих других стереоформатных конвертированных фильмов как "Морской Бой", "Параллельные миры",  является то, что картина 3D снималась от самого начала и до конца. Однако результатом дополнительных временных затрат и усилий съемочной группы явилось совершенно иное качество изображения. Снятый стереокадр и стереокадр конвертированный по-разному воспринимаются мозгом. Снятый кадр более реалистичен, камеры снимают то, что видят глаза человека.

Трейлеры на эти и многие другие можно посмотреть на новом интернет портале Фильмида.Ру

По мнению стереографа Лето, визуальная информация 3D, передаваемая мозгу, почти неотличима от получаемой в реальной жизни. Как утверждает Лето, формат 3D съемок «Другого мира» убедительно заставит задуматься о реальности происходящего. Зритель может быть уверен, что ликаны в «Другом мире» будут также реалистичны, сколь и страшны.

Венцом зрелищности фильма стала сцена финальной схватки с супер-ликаном. Сцена была снята на невероятной скорости 120 кадров в секунду, вместо привычных для съемочной группы «Другого мира» 72 кадров в секунду. Команда создателей последней части фильма стали первыми, кто смог добиться такой скорости, и зрители по достоинству смогут это оценить.

Еще одним отличием этого фильма явился акцент на живой игре актеров, а не на компьютерной графике. Вся работа творческой, съемочной команды во главе с Леном Уайзманом, а также применение новейших технологических разработок не могли не сказаться на том, что в результате получился высококачественный зрелищный фильм о другой реальности, «другом мире».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter