Какие поезда теперь будут ходить между Светлогорском и Минском

Быстро и с комфортом

Движение комфортабельных региональных поездов бизнес-класса — так называемых синих «Штадлеров» — между Светлогорском и Минском запущено. Ходить подобные будут ежедневно, отправляться из Светлогорска в 5.01. Обратно — в 20.48. Время в пути составит не более трех часов. По пятницам, субботам и воскресеньям Белорусская железная дорога, к слову, запланировала и дополнительный рейс. В 15.50 из столицы и в 19.04 обратно.



— Электропоезда — это экологически чистый вид транспорта, — обращает внимание начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги Александр Захаревич. — Электрификация позволит увеличить и скорость движения. Наша задача — предоставить комфортные условия поездки, при этом сократить время нахождения пассажиров в пути.

Еще один плюс — стоимость. Добраться из Светлогорска в Минск примерно за это же время можно и на маршрутном такси. Только поездом выйдет на 5 рублей дешевле. Акцент — и на комфорт. Пониженный пол, светлые и просторные салоны с кондиционером, Wi-Fi, розетки для зарядки гаджетов и многое-многое другое из того, что нынче так нужно пассажирам. 

Местные жители такому подарку только рады.

— Светлогорск находится в стороне от больших трасс и центральных железнодорожных линий. Поэтому, например, до Минска на поезде нам приходилось добираться 4 часа, хотя расстояние чуть более 200 километров. А ездим мы часто. Ведь в столице учится немало светлогорских студентов. Улучшится связь и со Жлобином, Бобруйском, Гомелем. А в ближайшем будущем, надеемся, с Калинковичами, Мозырем... В общем, с городами и деревнями, где у нас живет много родственников, — говорит планометрист ПТО «Светлогорская ТЭЦ» Валентина Медведева.

Кстати, связь с областным центром улучшилась уже. Электропоезда экономкласса пошли и по маршруту Гомель — Светлогорск.

galkovsky@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Фото: Владимир ШЛАПАК