Как сложилась судьба Ларисы Черниковой?

Был свет — стала тень

Когда-то исполнительница хита «Я люблю тебя, Дима», бросив сцену, уехала жить за границу в попытках забыть весь тот ужас, который ей пришлось пережить на родине: смерть любимого супруга, столкновение с бандитами. Оставив карьеру певицы на пике популярности, Лариса Черникова решила посвятить себя новому мужу и своему сыну. Найти счастье она пыталась сначала в Таиланде, а затем в Германии и США. Но теперь вернулась в Россию, заявив на всю страну, что ищет донора – хочет второй раз стать матерью.  


О том, чтобы стать певицей, Лариса мечтала с детства. И она благодарна своей маме за то, что та никогда ее не отговаривала, хоть и мечтала в глубине души, чтобы дочь получила медицинское образование и стала доктором. 

– Мне вовремя дали музыкальное образование, чтобы я могла дальше себя раскрывать в этом направлении, – рассказывает Черникова, – но никогда ни на чем не настаивали. А пела я с детства. При этом мне хотелось, чтобы меня обязательно слушали. Мне был важен этот обмен энергией со слушателями, поэтому, приходя из садика домой, я собирала во дворе всех бабушек-соседок и пела для них песни из репертуара «Сябров», «Песняров», Аллы Пугачевой. 

Первым и, наверное, самым сильным чувством Ларисы была ее любовь к супругу – Андрею Черникову. С ним она познакомилась, когда ей было лишь 16 лет. Как оказалось, они жили в одном доме, но никогда не сталкивались до того дня. 

В 90-е молодая певица была секс-символом страны

– Я потеряла собаку и бегала по улицам вся в слезах, искала ее, – вспоминает певица. – Мне повстречался молодой человек, который помог ее отыскать. Так мы познакомились. Но на этом наше общение прекратилось на некоторое время. Мы тогда жили в кооперативном доме. У нас было свое управление, куда входила и моя мама. И она уже давно хотела меня познакомить с племянником одного из наших соседей. Этим племянником и оказался Андрей. Они нас друг другу представили, но оказалось, что мы уже виделись. И с тех пор мы начали общаться. 

Лариса и Андрей счастливо прожили в браке три года. Молодой бизнесмен всячески помогал и поддерживал супругу в ее стремлении петь, арендовал студию для записи музыкальных альбомов. Но сказка закончилась трагично. 

3 апреля 1996 года ее муж был убит.

– Его нашли с пулей в голове на могиле его отца. Милиция признала это самоубийством и сразу закрыла дело. Я до сих пор не могу понять: как правша мог выстрелить себе в левый висок? Не стало мужа – не стало и бизнеса, я вернулась к маме с одним чемоданом. К тому же мне пришлось расплачиваться и за долги мужа. Ко мне заявлялись бандиты. Каждую секунду боялась, что могут убить. Это было ужасное время: не могла нормально выйти из дома, ждала головорезов. Однажды ночью приехали какие-то ребята, запихнули меня в машину и повезли в лес... Требовали деньги.

Создание собственной фермы помогло Черниковой пережить
расставание с Джеймсом

Но Лариса нашла в себе силы жить дальше. Ее защитником и опорой стал на какое-то время новый продюсер – Александр Толмацкий. А вот с родственниками погибшего мужа Лариса перестала общаться. Обеим сторонам так было проще пережить горе. Но не так давно «Первый канал» устроил Ларисе встречу с братом Андрея в прямом эфире «Пусть говорят». 

– После этой программы мы вместе с нашими детьми сходили на могилу Андрея, прогулялись в парке. Сейчас уже, конечно, все иначе. А тогда... Это очень тяжело, когда понимаешь, что самое страшное уже случилось, но ты ничего не можешь сделать. Никто ничего не может сделать. Это был шок для всех. Андрей был мостиком между мной и его семьей, и, когда он умер, этот мостик рухнул, ведь мы были не так долго женаты. 

Своему первому мужу Лариса посвятила песню «Кто?!», а потом и целый альбом «Подари мне ночь». И постепенно в репертуаре Черниковой вновь появились веселые хиты. А затем и новое судьбоносное знакомство, которое произошло в 2000 году в интернете, с американцем по имени Джеймс.

– Я ему долгое время не говорила, что певица, хотела, чтобы он со мной общался, как с обычным человеком. И я пыталась его получше узнать. Мы обменивались фотографиями. Он мне внешне очень нравился: высокий, широкоплечий (он всю жизнь занимался спортом), белозубый – настоящий американец. У нас была страсть. Потом он приехал ко мне в Москву, я показывала ему город.

Американского  супруга Лариса отыскала  на просторах интернета

И после полугода отношений влюбленные решили зарегистрировать брак, что они и сделали в столице России, а потом отправились жить в Таиланд, так как у Джеймса был там свой бизнес. Там и родился их сын Кирилл.

– Лариса, а не страшно было рожать в Таиланде? Джеймс – американец, и вы могли бы родить в Штатах, там и медицина лучше.

– Свою ошибку я осознала уже после родов, а рожала я тяжело. В Таиланде не было нужной аппаратуры, и поэтому врачи решили подстраховаться – сделали кесарево. Но в начале беременности я не думала ни о чем, хотя моя мама уговаривала меня рожать в Москве, однако мне хотелось быть ближе к мужу. Осознание стало приходить на восьмом месяце, но было поздно. На таком сроке меня бы не посадили в самолет. Тем не менее все остались живы. Однако если у меня, дай Бог, появится еще ребенок, я буду рожать только в Москве. Даже не в Америке. В США такая система здравоохранения... Она хорошая, но при этом агрессивная. Там хорошо режут, операции проводят, вживление имплантов. Это супер! Но там очень мало мест, где женщинам помогают рожать естественным образом. 

Прожив 2 года в Таиланде, супруги решили найти себя в другой стране: возвращались в Россию, пробовали жить в Германии, но устроились лишь в Америке. Там Лариса и жила последние лет 10, занимаясь семьей и воспитанием сына. Кирилл учится по системе homeschoоling: может выбирать себе предметы и свободно посещать школу. Помимо этого, мальчик увлекается поэзией (сам пишет стихи), написал собственную книгу по мотивам компьютерной игры Warcraft и даже успел сняться в нескольких голливудских фильмах.

Так получилось, что Ларису мама воспитывала одна. Своему ребенку такой жизни Черникова не хочет, поэтому, несмотря на то что с Джеймсом она развелась после семи лет совместной жизни, она всячески поддерживает связь между сыном и отцом.

– У них дружеские отношения. Они часто встречаются. Кирилл знает, что мы развелись. Знает и о причинах нашего расставания. К сожалению, разводы стали нормой в нашей жизни.

Но уходила от своего супруга российская певица долго. Каждый раз, прощая и желая сохранить семью, она возвращалась. Но в итоге точка была поставлена. С пьянством мужа она не смогла смириться. 

– Все могут ошибаться. Сейчас у нас с ним прекрасные дружеские отношения. Мы стали лучше друг друга понимать. Возможно, потому, что теперь живем отдельно. К тому же в нашей жизни, как я считаю, произошло настоящее чудо. Я понимала, что семья распалась, что ребенку нужен отец, и начала молиться Богу о том, чтобы в нашей жизни наконец-то все наладилось. Я говорила: «Бог, если ты есть, я буду молиться тебе все свое свободное время, но пролей свет на нашу жизнь». Несколько месяцев я молилась. И в какой-то момент Джеймс перестал пить. Уже около года он ведет трезвый образ жизни. Не знаю, долго ли это продлится. Моя мама к этому относится довольно скептически. Но наше общение наладилось, правда, пока неясно: сойдемся мы или нет. А меня в этой ситуации радует, что у моего сына есть отец.  

Свою мини-ферму Лариса завела как раз в те тяжелые времена расставания с мужем. Ведь, как говорится, работа – лучшее средство от любовных недугов. 

– Я решила создать свое хозяйство сначала для того, чтобы снабжать продуктами себя, потом друзей. Теперь моя маленькая ферма на самоокупаемости. К тому же мы немного расширили производство и теперь делаем кефир и творог. Мои клиенты – это в основном эмигранты. В Америке есть большая проблема, о которой не говорят: в мясной и молочной продукции у них содержится много гормонов. Но сами американцы уверены, что свежее непастеризованное молоко пить опасно. 

Однако Лариса оставила и свою ферму, и заграничную жизнь, чтобы вернуться в Россию. Как долго она тут пробудет, пока непонятно. Ведь, по словам артистки, сюда она приехала с миссией – найти мужчину, от которого  смогла бы родить второго ребенка. Пока не нашла. 

Олеся Супряга.

Советская Белоруссия № 136 (25018). Суббота, 16 июля 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter