В Гомельской области обследуют спящих полицейских

Бугры на дороге сравняют

В Гомельской области накануне весны обострился интерес к искусственным неровностям на дорогах...

В Гомельской области накануне весны обострился интерес к искусственным неровностям на дорогах. Сначала водители Мозыря вооружились рулетками, чтобы проверить шумовые полосы на соответствие стандартам. Теперь сантиметры в руках у водителей Рогачева — они ставят под сомнение соблюдение норм при устройстве «спящих полицейских». На очереди — Гомель.


Мозырским водителям удалось убедить местные власти, что несколько шумовых полос в городе выполнены с отклонением от стандартов — прежде всего в высоту. Пытаясь уберечь машины, народ повадился объезжать их по «встречке», тем самым провоцируя еще большую аварийность. Райисполком услышал глас водителей. Нестандартные полосы в городе уже убрали.


А вот в Рогачеве автолюбители обратили внимание властей на «спящих полицейских». Мол, их не только чересчур много, но и высота отдельных явно перебирает нормы. Потому в райцентре то и дело можно видеть картины: или машина обходит «полицейского» по газону, или перед ним высаживает лишних пассажиров, чтобы не повредить авто. В городе уже начата работа по проверке сигнала с водительских мест.


Этот вопрос оказался на повестке дня и в Гомельском горисполкоме. Местные власти распорядились обследовать все уличные «успокоители движения», а в областном центре их сейчас более 150. Отвечают ли требованиям, актуальны по–прежнему или необходимость в них уже отпала. По результатам проверки улицы и дороги обещают привести в норму.


Тем временем начальник межрайонного отделения организации дорожного движения управления ГАИ УВД Гомельского облисполкома Руслан Колесников объясняет, почему сегодня невозможно представить нашу жизнь без «полицейских» и шумовых полос:


— Их эффективность постоянно анализируется. Такие устройства действительно снижают аварийность на дорогах и спасают десятки жизней. Сегодня искусственные неровности — это промежуточный этап на пути к светофорам, подземным переходам, кольцевым развязкам, которые более затратны и поэтому пока есть не везде, где это необходимо.


Фото с сайта газеты «Свободное слово».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter