Британский девственник

После нас, красивых женщин, самое привлекательное, что есть на планете людей, — это эксцентричные миллиардеры. За это я люблю наш мир. В нем Анджелина Джоли рожает детей, а Ричард Брэнсон делает миллиарды. И все получается красиво! Не находите?.. Колонка Татьяны Сулимовой

После нас, красивых женщин, самое привлекательное, что есть на планете людей, — это эксцентричные миллиардеры. За это я люблю наш мир. В нем Анджелина Джоли рожает детей, а Ричард Брэнсон делает миллиарды. И все получается красиво! Не находите?


Мысли о Брэнсоне — моя лучшая медитация. Кому–то, чтобы уснуть, нужно представить себя маленьким зернышком в ладонях Будды. Я читаю на сон грядущий «К черту все! Берись и делай!» и даже не очень–то доверяю написанному. А собственно, какого этого самого черта старый аферист Брэнсон будет делиться своими секретами? Я смотрю в буквы... Кстати, у автора в детстве выявили дислексию. Это — что–то связанное с нарушением координации полушарий. Такие люди плохо ориентируются в текстах и цифрах. Так что Брэнсон сам вряд ли перечитывал свою книгу. Я, когда читаю, тоже плохо понимаю суть, но... Сама идея, что за этим стоит имя основателя великой и прекрасной Virgin Group с его жизненными историями, заставляет меня верить в то, что мир стереотипов — всего лишь сон и свободное сознание вынесет нас когда–нибудь в такое прекрасное далёко... Без законов притяжения и псевдоморали.


Брэнсон, когда летел кубарем вниз со своего воздушного шара (такое у него хобби — шар), конечно, подтвердил, что закон притяжения и на одного из семи богатейших людей Великобритании тоже распространяется. Так когда–то яблоко рухнуло на голову одному из Исааков. Но тогда, в XVII веке, никто и не предполагал, что спустя более чем 200 лет (всего–то, кстати) в небе Лондона будут парить «девственники». И виновником этого полета станет потомок одного благородного английского рода, немного ненормальный или даже, справедливее будет сказать, «больной на голову» Ричард Брэнсон. В то время как во всех авиакомпаниях гладко причесанные стюардессы с противной любезностью интересуются: «Не желаете ли воды?» А вы попросите у них бутылочку виски... Попросите–попросите... Что, неприятно они на вас посмотрели? То–то. Так вот, ходят стюардессы с предписанной уставом вежливостью на припудренных лицах и наливают сок и воду. А на борту у Virgin Atlantic Airwаys балдеют. Хотя я не могу сказать, как именно. Не летала. Но СМИ пишут, что там балдеют. Я сама себе представляю, как именно должен выглядеть балдеж в небе, и мне нравится. А вы сами себе представьте.


Законы, конечно, есть. Один из них — неприятный. Говорят, легендарное яблоневое дерево пережило Ньютона почти на сто лет и погибло в 1820 г. во время сильной грозы. Но, как у Пушкина: «Нет! Весь я не умру...» — из яблоньки выпилили кресло, которое и по сию пору хранится в Англии, в частной коллекции. Так вот, не суждено было пересечься во времени создателю и нарушителю законов, однако же и тот и другой с разных сторон одной грани мироздания постояли и сделали свои выводы. Один сказал: «Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным». А другой сказал: «Я всегда думал, что правила затем и нужны, чтобы их нарушать». По мне так кажется, что эти двое — отражения друг друга. Есть же, говорят, пространство, где причинно–следственные связи нарушены, времени нет... Может, оно даже рядом...


Парень, сделавший капитал почти в 8 миллиардов за 58 лет своей жизни, одетый в джинсы своей же марки, слушающий пластинки своей же звукозаписывающей компании, летающий самолетами... Своими. Это гениально красиво. Потому что он мамонт, выживший вопреки. Почему с ним так случилось? Наверное, там, на небесах, где летают «девственники», ему разрешили побаловать мир таким забавным внешним видом. Если вы решите попробовать сделать, как он, вряд ли, думаю, выйдет что–то путное. Тем более что у самого Брэнсона сейчас в задумке еще один проект.


«Что до реинкарнации, то было бы неплохо возродиться в теле прекрасной женщины, — сказал Ричард в одном интервью. Но тут же взгрустнул: — Но, кажется, что этот проект принципиально неосуществим...»


И не надо путать народ. Пусть себе красивые женщины отдельно, эксцентричные миллиардеры отдельно. Так наряднее.


А смысл?.. Разинуть рот от удивления.


Вон оно как в жизни бывает.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter