Кто стал сильнейшим автогонщиком «Формулы–1»?

Бразильские бои местного значения

Предпоследний этап ЧМ «Формула–1» окончательно расставил точки над «i» в споре сильнейших автогонщиков
Предпоследний этап чемпионата мира «Формула–1», который прошел в воскресенье на автодроме «Интерлагос», окончательно расставил точки над «i» в споре сильнейших автогонщиков. Действующий чемпион мира Льюис Гамильтон не стал мешать своему напарнику Нико Росбергу выиграть гонку и получить досрочно звание вице–чемпиона. Победному дублю «Мерседес» на подиуме Гран–при Бразилии составил компанию Себастьян Феттель, который в свой дебютный за команду «Феррари» год сумел обеспечить итальянской скудерии досрочно второе место в Кубке конструкторов.


Учитывая, насколько сильно выступает уже второй сезон подряд команда «Мерседес», Себастьян Феттель доказал всем своим оппонентам, прошлым «хозяевам» команде «Ред Булл» и в первую очередь себе самому, что он в пелотоне на сегодняшний день лучший из оставшихся 18 пилотов. Ведь ближайший конкурент четырехкратного немецкого чемпиона финн Вальтерри Боттас уступает Себастьяну за одну гонку до финиша сезона 130 (!) очков.

Сама гонка прошла в стиле спокойного спортивного мероприятия, без аварий и практически даже без инцидентов. Единственный сход был у Карлоса Сайнса, которому не удалось на своем «Торо Россо» проехать и пару кругов. Местные синоптики, обещавшие ежедневно дожди и грозы, были на удивление так далеки от реальности, что за все три дня гоночного уик–энда командами не было задействовано ни одного комплекта даже промежуточной резины, не говоря уже о дождевых шинах.

Советская Белоруссия № 222 (24852). Вторник, 17 ноября 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter