Культовые звезды поделились секретами красоты

Boney M. — звезды старых и новых дискотек

Boney M. — задорная диско-группа, созданная 40 лет назад, в 1975 году, немцем из ребят и девчонок с Карибских островов, — стала для нас символом музыки 1980-х. Заряженные невероятной энергией и позитивом Sunny, Daddy Cool, Bahama Mama напевала вся страна еще и потому, что это был один из немногих «разрешенных» в то время коллективов, песни которого даже транслировали по советскому ТВ: только им удалось прорвать железный занавес, в конце 1970-х выступить в Москве и даже снять клип на Красной площади, чего не позволяли до того никому. А уж когда они, почтив российскую историю, запели о Распутине, то и вовсе покорили сердца всех окончательно и бесповоротно.


Культовая группа, от оригинального состава которой сегодня осталась лишь великолепная Лиз Митчелл, недавно выступила на фирменном супершоу «Авторадио», которое по доброй традиции собрало самых ярких музыкальных звезд 1980-х, до сих пор не растерявших поклонников и славу. А после концертов Лиз Митчелл ответила на вопросы нашего корреспондента.

— Лиз, как вам удается выглядеть так роскошно? Поделитесь своими секретами!

— Секретов нет, просто остаюсь сама собой.

— Мы заметили, что вы единственная, кто после выступления на суперфестивале «Дискотека 80-х» посетил русскую баню.

— Ой, а как это вы заметили? Вы за мной подглядывали, пока я парилась в сауне? Ой-ой-ой!

— Березовый веник и хороший градус пара — залог того, что вы так молодо выглядите?

— Да, сауна в целом и пар в особенности очень полезны для кожи. Кроме того, нужно есть побольше овощей и фруктов.

Кстати, сама Лиз, как нам удалось узнать, питается в основном легкими салатиками. Удалось раздобыть рецепт одного из них — «Гавайского». Мелко нарежьте и смешайте креветки, авокадо, свежие огурцы и помидоры, чеснок, зеленый салат, сбрызните соком лимона и оливковым маслом, добавьте щепотку соли и перца — и готово, заряд витаминов и бодрости на день вам обеспечен. Не жалейте масла и чеснока — это, по мнению певицы, самые полезные ингредиенты смеси.


— Больше всего проблем идет от сердца — если мы «задерживаемся» на своих неприятностях, слишком много о них думаем и переживаем, — продолжила она. — Это сказывается на внешнем виде. Когда женщины переживают, у них появляются соответствующие морщинки. Это не красивые морщинки от смеха и улыбки, они совсем непривлекательны.

— Вам самой это удается?

— Стараюсь. Иногда я переживаю, но пытаюсь не делать этого.

— Что заставляет вас волноваться?

— То, что влияет на сердце: семья, близкие, неприятности в мире.

— И как вам удается оставаться спокойной даже сегодня?

— Я много, почти постоянно молюсь. Это легко, моя первая мысль в любой ситуации — молитва. В церковь регулярно хожу. Люди не понимают, что молитва — медитация. 

— Часто чувствуете: молитва сработала, Бог услышал?

— Каждый день. Вот недавно мы были в США, где давали три шоу подряд, день за днем. Во время одного выступления шел проливной дождь — везде, кроме того места, где мы выступали. Это настоящее чудо. Это молитва нам помогла: если вы просите, чудеса происходят, а я прошу все время.

— У вас есть традиции празднования Рождества? Как вы выбираете подарки для любимых?

— Это трудная часть. Мой муж, продюсер Томас Пембертон (пара вместе больше тридцати лет. — Авт.), покупает подарки для всех, ему это удается лучше, чем мне. А я занимаюсь украшением дома и готовкой.

— Ваше любимое рождественское блюдо?

— В Англии (куда она давным-давно перебралась с Ямайки. — Авт.) — индейка. Мы немного космополитичны: жили некоторое время в Германии, поэтому я готовлю также гуся с красной капустой — это немецкая традиция. На Карибах у нас подают ростбиф, свинину там не едят. Мы едим все, но некоторые члены семьи употребляют только рыбу, поэтому приходится готовить и рыбу — лосося.

— Кого вы позовете в гости? Поддерживаете ли вы связь с бывшими солистками группы?

— На это нет времени, они заняты своими делами. Мы с мужем и нашей командой очень много путешествуем. Вот сейчас закончили трехнедельные гастроли, это было утомительно. Поэтому у меня не получается ни с кем много видеться в шоу-бизнесе, если только мы не на одной сцене. Когда делаем шоу со старыми друзьями, то отлично проводим время. А потом я могу их не видеть еще пять лет, наш бизнес позволяет нам видеться. 

— Когда вы выступали вместе, как решали, кто будет главным исполнителем той или иной песни? Есть такое мнение, что вы со своим мощным голосом пели за всех девушек, которые просто открывали рты. Это правда?

— На большинстве пластинок песни исполняю я — это правда. На некоторых поет Франк Фариан (продюсер группы. — Авт.), но на всех остальных — я. Над музыкой Boney M. работали именно мы, а над имиджем группы — четыре человека: Мэйзи Уилльямс, Боб Фаррел, Марсия Баррет и я. Ни Мэйзи, ни Бобби никогда не записывали пластинки. Пели Марсия Баррет и Лиз Митчелл. Во время живого выступления у нас есть бэк-вокалисты с великолепными голосами, как Джастин в «Олимпийском». Невероятные певцы. У нас был один певец на недавнем шоу в Швейцарии с настоящим оркестром, и песня была выдающейся. У нас есть инженер и менеджер.

— Есть ли вероятность, что Boney M. когда-нибудь выступит оригинальным составом — целиком?

— Многие поклонники задают нам этот вопрос. Я не отрицаю такую вероятность. Все в руках Божьих. 

В 1976 году, когда я впервые встретилась с группой и с Франком в частности, это было свидание с судьбой. Я сыграла свою роль, которая заключалась в том, чтобы идти с ними и петь их песни.

Мне кажется, Господь был доволен мною и хочет, чтобы я продолжала этот путь. Если захочет, чтобы мы воссоединились, это случится.

Елена Мильчановска. 

Советская Белоруссия № 248 (24878). Среда, 23 декабря 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter