Больной на кошелек

Высокий уровень благосостояния, усиливающий чувство одиночества у обитателей техногенного мира, а может, все это вкупе с какими-то другими факторами спровоцировало рост числа людей, которые не могут спокойно пройти мимо магазина.
Высокий уровень благосостояния, усиливающий чувство одиночества у обитателей техногенного мира, а может, все это вкупе с какими-то другими факторами спровоцировало рост числа людей, которые не могут спокойно пройти мимо магазина. Они обязательно должны что-нибудь да купить, не заботясь о цене и о возможностях своего кошелька.

Для тех, кого затронула эпидемия бессмысленных покупок, в скором будущем проблема может упроститься. Непреодолимую тягу к тратам, вероятно, сочтут полноценным заболеванием. Конечно, запоздалое признание вряд ли оздоровит банковский счет транжир, но, по крайней мере, поможет им объясниться с родственниками.

Больше всего от этого феномена страдают в англосаксонских странах: в среднем каждый 10-й взрослый не может выйти из магазина, ничего не купив. Континентальная Европа не отстает: у 50 процентов девушек в возрасте от 14 до 18 лет во Франции, Италии и Испании проявляются симптомы так называемого импульсивного "шоппинга". По мнению психиатров и психологов, настал момент дать официальное название этому так широко распространившемуся расстройству: "шоппингомания". Некоторые специалисты уверены, что уже скоро это заболевание будет внесено в перечень ментальных патологий.

Жертвами безумной гонки за покупками являются в основном состоятельные женщины в возрасте до 40 лет. Однако от довольно экзотического расстройства страдают не только они. Если дамы предпочитают покупать платья, туфли, косметику, драгоценности, то мужчины неравнодушны к вещам, которые считаются символами власти и престижа: сотовые телефоны, компьютеры или автомобили. К числу самых известных вещевых маньяков можно отнести Элтона Джона: за 20 месяцев он потратил 60 миллионов евро, из них около 500 тысяч - на цветы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter