Более 30 обращений поступило на короткий номер КГК по вопросам деятельности операторов почтовой связи

Более 30 обращений поступило на короткий номер 191 Комитета госконтроля по вопросам деятельности операторов почтовой связи. Подробности sb.by сообщили в пресс-службе комитета. 

Иллюстративное фото

Напомним, тематическая горячая линия прошла в КГК в июле. Часть поступивших вопросов была связана с несоблюдением режима работы объектов почтовой связи, особенно в сельской местности. Так, например, поступила информация, что с июня 2023 года в деревне Куты Гомельской области передвижной пункт почтовой связи ежедневно приезжает без соблюдения графика, а в агрогородке Зеньковичи Минской области около двух недель было закрыто почтовое отделение в связи с болезнью работника. 

Еще одна острая тема, особенно для пожилых граждан и маломобильных групп населения, – закрытие сети почтовых отделений. Например, жители Гродно сообщили о закрытии с 28 июня почтового отделения по улице Врублевского, а жители Витебска выразили обеспокоенность предстоящим закрытием почтового отделения, которое расположено в густонаселенном районе города.

– Также граждан волновал вопрос несоблюдения предельных сроков доставки отправлений письменной корреспонденции, посылок, периодических печатных изданий. Так, претензии связаны с затягиванием сроков доставки почтовых отправлений внутри страны до 10 дней, тогда как в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи общего пользования срок пересылки простых писем и бандеролей между областными центрами составляет 2 дня плюс день отправки, – обратили внимание в КГК. 

Кроме того, в Комитет госконтроля поступила жалоба на отсутствие в почтовом отделении Минска безбарьерной среды. Пенсионерка сообщила, что почтовое отделение по улице Притыцкого, 56 расположено на уровне третьего этажа административного здания. Единственный способ добраться до отделения – лестница, которая не оборудована поручнями, лифт также отсутствует. Помимо этого, граждане жаловались и на взимание комиссионного вознаграждения при осуществлении платежей. 

– По результатам горячей линии Министерству связи и информатизации, регулятору почтовых услуг, внесены предложения по разрешению проблем граждан, устранению недостатков в работе РУП «Белпочта», повышению качества услуг почтовой связи. Реализация этих предложений находится на контроле в КГК, – акцентировали в ведомстве. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter