Более 30 обращений поступило на короткий номер 191 Комитета госконтроля по вопросам деятельности операторов почтовой связи. Подробности sb.by сообщили в пресс-службе комитета.
Иллюстративное фото
Напомним, тематическая горячая линия прошла в КГК в июле. Часть поступивших вопросов была связана с несоблюдением режима работы объектов почтовой связи, особенно в сельской местности. Так, например, поступила информация, что с июня 2023 года в деревне Куты Гомельской области передвижной пункт почтовой связи ежедневно приезжает без соблюдения графика, а в агрогородке Зеньковичи Минской области около двух недель было закрыто почтовое отделение в связи с болезнью работника.
Еще одна острая тема, особенно для пожилых граждан и маломобильных групп населения, – закрытие сети почтовых отделений. Например, жители Гродно сообщили о закрытии с 28 июня почтового отделения по улице Врублевского, а жители Витебска выразили обеспокоенность предстоящим закрытием почтового отделения, которое расположено в густонаселенном районе города.
– Также граждан волновал вопрос несоблюдения предельных сроков доставки отправлений письменной корреспонденции, посылок, периодических печатных изданий. Так, претензии связаны с затягиванием сроков доставки почтовых отправлений внутри страны до 10 дней, тогда как в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи общего пользования срок пересылки простых писем и бандеролей между областными центрами составляет 2 дня плюс день отправки, – обратили внимание в КГК.
Кроме того, в Комитет госконтроля поступила жалоба на отсутствие в почтовом отделении Минска безбарьерной среды. Пенсионерка сообщила, что почтовое отделение по улице Притыцкого, 56 расположено на уровне третьего этажа административного здания. Единственный способ добраться до отделения – лестница, которая не оборудована поручнями, лифт также отсутствует. Помимо этого, граждане жаловались и на взимание комиссионного вознаграждения при осуществлении платежей.
– По результатам горячей линии Министерству связи и информатизации, регулятору почтовых услуг, внесены предложения по разрешению проблем граждан, устранению недостатков в работе РУП «Белпочта», повышению качества услуг почтовой связи. Реализация этих предложений находится на контроле в КГК, – акцентировали в ведомстве.
Более 30 обращений поступило на короткий номер КГК по вопросам деятельности операторов почтовой связи
Фото:
Алексей ВЯЗМИТИНОВ