БНТУ и Делийский университет обсудили сотрудничество в области создания совместных образовательных программ

Делегация Белорусского национального технического университета с рабочим визитом посетила Делийский университет и посольство Республики Беларусь в Республике Индия. Представители БНТУ ознакомились с учебно-методической и научно-исследовательской базой индийского вуза, обсудили с коллегами совместные образовательные программы и возможности вести научную деятельность, сообщили корреспонденту sb.by в пресс-службе медиацентра белорусского вуза.



В состав делегации БНТУ вошли ректор Сергей Васильевич Харитончик, проректор по учебной работе Юрий Александрович Николайчик и ведущий специалист отдела международных программ, обменов и протокола факультета международного сотрудничества Мария Сергеевна Высоцкая.
На переговорах с индийской стороны присутствовал председатель офиса международного сотрудничества, декан факультета науки и технологий Делийского университета профессор Чандра Шекхар.

– В ходе встречи стороны выразили интерес к развитию сотрудничества в области создания совместных образовательных программ в рамках магистратуры и совместного научного руководства аспирантами, – отметили в пресс-службе. – Создавая нормативно-правовую базу для дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества, делегаты договорились обменяться проектами соглашений о сотрудничестве, а также определить основные направления взаимодействия на ближайшее время.



Также делегация БНТУ посетила посольство Республики Беларусь в Республике Индия, где состоялись переговоры с послом Андреем Ржеутским и представителями посольства по перспективным и проблемным вопросам взаимодействия, касающимся реализации научно-образовательного сотрудничества, выдачи учебных виз гражданам Республики Индия. По итогам визита достигнута договоренность об оказании всяческой поддержки в вопросах образования, о содействии в развитии научного потенциала.

Фото предоставлено пресс-службой медиацентра БНТУ.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter