BMW представил новые X5 и X6

Компания BMW после нескольких месяцев различных утечек и инсайдов представила обновленные X5 и X6. Их производство стартует уже в апреле текущего года, сообщает The King Drive.


Обновленный X5 напоминает X3. Спереди обе модели действительно очень похожи. У обновленного X5 используются очень похожий по дизайну передний бампер с вертикальными воздуховодами, более крупные ноздри с фоновой подсветкой, как у X6, что недоступно X3, а также более узкая передняя оптика со стреловидным дизайном.

С кормой ситуация совершенно другая: сзади X5 автолюбители точно не перепутают с X3. У новинки совершенно другой дизайн задней светотехники и выглядит он более дорого в сравнении с младшим собратом.

Традиционно вместе с X5 немцы показали и обновленный BMW X6, и это нормально, ведь обе модели воспринимаются как одно целое и практически всегда дебютируют вместе. Традиционно Х6 – это имиджевая модель, предлагающая меньше практичности, но больше эмоций. Такого эффекта дизайнеры добиваются с помощью ниспадающей линии крыши и другой кормы, которая с обновлением осталось практически такой же. А вот в передней части появилась новая оптика, как и у X5, и более агрессивный передний бампер с дополнительными шестиугольными элементами.

В отличие от X5 обновленный X6 даже в базовой комплектации оснащается М-пакетом, а также рядом дополнительных опций. Интерьер – это еще одно место, где обе новинки подчеркивают свой статус обновленного продукта. Салон стал роскошнее и технологичнее, что вылилось в компоновку экранов в духе X7. Это большая изогнутая панель, состоящая из 12-дюймовой приборной панели и почти 15-дюймового дисплея мультимедийной системы.

X5 и X6 лишились привычного рычага коробки передач, а на его месте появился маленький рычажок, работающий через провода. С обновлением в конфигураторе появились новые опции для отделки салона, а также другие оттенки для кузова и новые варианты для дисков.

С технической стороны обе модели предлагают множество нововведений. В базе автомобили предлагают трехлитровую рядную "шестерку" с двойным турбонаддувом. Отныне это мягкий гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором, способным кратковременно выдавать 12 лошадиных сил и 200 Нм момента. Сам же двигатель слегка "подкачали" и он выдает на 40 сил больше. Это 380 сил и 520 Нм.

Традиционно обе модели предлагают трехлитровый турбодизель, который оснащается системой мягкого гибрида. Он выдает 286 сил и 650 Нм момента, что на 21 силу больше в сравнении с дорестайлом.

Топовой модификацией для обеих моделей выступает вариант М60i. Он оснащается модифицированным 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом S68, который тоже оснащается мягким гибридом. Эта версия предлагает ту же отдачу, что и дорестайловая М50i: 530 сил и 750 Нм. Кстати, это далеко не весь перечень моторов, доступный новинкам.

Фото: скриншот видео The King Drive
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter