БГПУ: во время РЦЭ важно было отработать все этапы пропускного контроля

В минувшую субботу в стране прошло масштабное мероприятие – репетиционный централизованный экзамен. Продолжаем делиться мнениями участников.

Иллюстративное фото

Ответственный секретарь организационной комиссии Белорусского государственного педагогического университета Игорь Гущинский рассказывает:

– Чтобы не создать проблем при входе, для школ и гимназий составляли графики. Для каждого учреждения прописали свое время. Сориентироваться в архитектурных лабиринтах университета помогали студенты-волонтеры. Их на площадке работало около 50. По сути, у 11-классников был целый час, чтобы перевести дух и настроиться на экзамен. Для нас было важно отработать механизм входа и выхода на пропускном контроле. Как я уже говорил, в пункт тестирования участников доставляли централизованно, то есть школы и гимназии приезжали группами. Важно, что участники должны были так же централизованно покинуть место сдачи репетиционного экзамена. Для сопровождающих учителей, для школьников, которые напишут свою работу, мы должны были предусмотреть аудиторию для размещения. Как поступить, когда в мероприятии задействовано 1600 учеников, 130 преподавателей и около 70 учителей? В итоге мы решили вопрос следующим образом: сопровождающие и школьники могли находиться в актовых залах. Интересно, что первые учащиеся стали приходить в актовый спустя примерно 50 минут после старта экзамена. Чтобы разнообразить времяпрепровождение, для них включали профориентационные ролики о нашем вузе. Надеюсь, кого-то они в будущем  мотивируют прийти именно к нам.

Эксперт называет еще одну особенность ЦЭ – присутствие в аудиториях учителей-предметников. В практике ЦТ это было под запретом.

В двух корпусах БГПУ, где сдавали РЦЭ, не зафиксировали ни одного нарушения.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter