Без всякой кодировки

Голос из потустороннего мира толкал витебского левшу на смертоубийство

Голос из потустороннего мира толкал витебского левшу на смертоубийство

Эту историю поведал иерей Сергий — священнослужитель одного из витебских храмов. Она заслуживает того, чтобы над ней поразмышляли наши читатели.

К концу дня сварщик был в таком изрядном подпитии, что едва держался на ногах. Нет, он не был хроническим алкоголиком. И даже в пьяницах не числился. Обыкновенный мужик-работяга с золотыми руками. Своего рода левша, способный аппаратом газоэлектросварки творить чудеса. Понятно, что у такого классного мастера заказов хоть отбавляй. Включая и так называемые левые.

Вот только водилась за мастером известная слабость. Руки у него золотые, да горло серебряное. Трудно ему устоять перед щедрым угощением «жидкой валютой». Вот и теперь сварщику поставили магарыч. Ему бы к концу дня с глаз долой – и все было бы шито-крыто. А тут еще один срочный заказ. От непосредственного начальника. Последний, правда, сразу обратил внимание на явное нарушение координации движений у мастера. И заколебался начальник, надо ли рисковать: газовая горелка в руках пьяного – это не авторучка. Пламя режет металл, как нож масло. Одно неосторожное движение – и…

Но сварщик даже оскорбился от таких сомнений. Он стал уверять, что у него теперь рука даже тверже стала.

В некотором смущении начальник согласился. Предупредил только, что рядом будет находиться. На всякий, как говорится, пожарный случай. И на свою голову брякнул: «Тебя не только от работы отстранить, но и наказать следует, чтобы другим неповадно было! Да вот дело сильно неотложное…»

Последние слова пьяному сварщику явно не понравились. На тот момент он стерпел, не стал пререкаться. А в затуманенном мозгу какой-то темный узелок завязался. Тлеющий, словно бикфордов шнур.

Поначалу все шло неплохо. Ослепительно сверкало и весело вгрызалось в металл голубоватое пламя газовой горелки. Рядом начальник стоит. Даже довольный, что работа исполняется безупречно. В какой-то момент ему совестно стало, что усомнился в квалификации и таланте такого замечательного мастера.

А вот со сварщиком вдруг стало твориться нечто невообразимое. Не внешне, а как бы изнутри. Смотрит он на пламя газовой горелки затуманенным взором и отчетливо слышит приказ:

— Чего медлишь? Поверни пламя назад и порежь своего начальника!

Оглянулся сварщик, по сторонам глазами крутнул – никого поблизости. Кроме начальника. А приказ снова повторяется. Теперь уже с заметным раздражением:

— Ты что, оглох? Порежь его! Ишь, стоит и командует!

От охватившего его ужаса пьяный мгновенно протрезвел. Автоматически перекрыл вентиль газовой горелки. Трясущимися руками наложил на себя крестное знамение. Хватило на это сообразительности. Благо при наличии известной слабости к горячительным напиткам мастер был человеком крещеным и верующим. И как только он перекрестился, словно пелена у него с глаз упала. Чудесным образом и голос невидимки исчез.

Находившийся рядом начальник видит, что с мастером что-то не то творится. Даже аппарат отключил, хотя работу еще не закончил. Стал расспрашивать, и сварщик все ему чистосердечно выложил.

— Скажите, кто это мне такой страшный приказ отдавал? Я же не алкоголик и не сидел на «белом коне»… Просто ужас!

Начальник тоже не был атеистом и не стал иронизировать над «пьяными глюками». У него хватило мудрости правильно истолковать жуткое наваждение:

— Ясное дело кто: это бес говорил. Только он мог отдавать такой безумный приказ. И влез он в тебя через водку. Если бы послушался его и меня порезал, то он бы стал хозяином твоей бессмертной души. Плохо все могло кончиться. Для нас обоих плохо…

Вот такую необычную историю поведал отец Сергий. После того сварщик стал более усердно посещать храм и практически завязал с сатанинским напитком. Такое потрясение испытал мастер, что без всякой кодировки пополнил ряды убежденных трезвенников.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter