Без "Леприконсов" нам не жить

В этом году в арт-баре "Славянского базара" светила только одна незамыленная звезда.
В этом году в арт-баре "Славянского базара" светила только одна незамыленная звезда. Это Илья Митько. Как солнышко мое стоял. Ласковый и такой красивый. Может быть, это любовь. Я не знаю. Но очень похоже на то. В Витебске не решилась даже к нему приблизиться. А потом подумала, ну что это мы все тут такие нерешительные? Несуразные какие-то. Вон "Леприконсы" никого не стесняются. В Москву ездят. Концерты дают. Их знают все. Надо гордиться таким леприконсовством и слушать Митько внимательно. За ним записывать и делать, как он.

- Я готов. Ну где ваши вопросы? Я уже не молодой музыкант и отвечаю только на четко сформулированные вопросы.

- Какой ты музыкант?

- Алдовый.

- И журналисты московские тебя крепко любят. На "Славянском базаре в Витебске" только и делали, что хвалили.

- Потому что журналисты - это противоположность девушек. Вот девчонки полюбили не меня. На самом деле все очень просто. "Леприконсы", то есть мы, стремимся к идеалу рок-музыкантов в попсовой среде. И претензий к нам никаких нет. Мы же не звездимся, правильно? Нормально общаемся. Во-вторых, играем живую музыку. Вот на "Славянском базаре" пять минут позора стерпели. Сыграли "Трубача" под фанеру. Кстати, профессионально получилось. Фонограмма у нас вообще не заедает.

- Ты, Илья, птица высокого полета?

- Сейчас я себя чувствую цыганским кочевником, который не может найти своего места в жизни. Думаю, еще не скоро найду. Прожил два года в Москве... Не знаю. Первые полгода привыкал к ней. Постоянно в Минск рвался. Потом показалось, что меня здесь не любят. Ай, подумал, уезжаю навсегда. Точно. Все. В Москву! А сейчас лето. Приехал в Минск на один день. На следующий - сели в машину, съездили в Москву. Забрали оттуда все мои вещи - телевизоры, пожитки - и я снова вернулся. Сейчас хочу здесь сделать студию для "Леприконсов". Вообще, идей разных много. Вот с Хрусталевым разговаривал. Телепередачу хочу.

- Всего! И побольше!

- Просто у меня много идей, до которых люди могут допереть, но только не очень скоро. А я их предлагаю уже сейчас.

- Мне скажи.

- Подожди. Что я тебе буду свои денежки давать?

- А ты хочешь, чтобы я включила "утюг", а там Илью Митько показывали?

- Хочу так. Вот я шел к тебе на интервью. Мама с девочкой сзади. Девочка громко шепчет: "Это Илья Митько. Группа "Леприконсы". Знаешь, мне приятно в этой стране жить.

- А ты такой белорусский пацан?

- Причем даже в Москве этим горжусь и акцента не скрываю. Не поверишь, но к белорусам там почтительно относятся.

- Говорят, там уже и украинцев любят. "Океан Эльзы", например.

- Не знаю как "Эльзы". Но есть там такие хохлы, которые стесняются своего украинского происхождения. А мы гордимся тем, что мы белорусы. В этом разница, понимаешь. И разница очень большая.

- Чем ты гордишься?

- Я приезжаю из гастролей по России, вижу свою страну, вижу, что здесь происходит, и горжусь тем, что я белорус. Нормальный вывод? В нашем микроклимате могут вырастать такие люди! Здесь мы лишены ненужных урбанистических понтов. У нас отношения человеческие. Здесь квас до сих пор продают в кисках. Классно. То, что мне надо.

- А денежки?

- Но у меня же все получается, правильно? Главное про деньги целыми днями не думать. Иначе умрешь. Ты думай о том, как их заработать. Хорошо и конкретно подумай пять минут в день, а потом расслабься и получай удовольствие от жизни. У меня, например, до сих пор получается отдыхать в Минске без денег.

- На лавочке сидишь и шишки нюхаешь?

- Взяли машину и поехали на Нарочь. С пацанами. Их у меня семь штук, и ни одного из них я не могу убедить в том, что нужно переехать жить в Москву. Никто и не поедет.

- А ты бы мог сочинить грустную песенку?

- У меня есть одна маленькая проблема. Я могу сочинить грустно, но воспринять грусть от меня уже никто не может. Во втором альбоме много серьезных песен, а все ищут в них стеб. А там на самом деле простота такая. Про любовь все...



- А ты любишь девочку из группы "Лето"?

- Группы "Лето" больше нет. А девочек у меня очень много. Я их люблю. Ухаживаю. Цветы. Шампанское. Все такое. В окна соперников, если что, выбрасываю. Я такой парень ревнительный.

- А КВН любишь?

- Да. Там все мои друзья. Они говорят: "Ильюха! Давай новую песню". Я сейчас тайну выдам. Сколько раз они играли в высшей лиге, сколько заканчивали приветствие песней "Леприконсов", столько и побеждали. А когда не заканчивали нашей песней - не побеждали. Вот такая у них сложилась традиция. Я считаю, нормальная такая традиция. Вот еще они в КВН одну мою песню взяли. Даже слова почти не переделывали. Смешная такая песенка. "Тополя" называется. Скоро будет большим хитом.

- Ты сам это контролируешь, что и когда будет большим хитом?

- Я - нет. У меня же есть куча директоров всяких.

- То есть "Леприконсы" - это немного цыганский табор.

- Да. При этом исключительно мужской. Еще ни одной девушке не удавалось проникнуть в философию "Леприконсов". Знаешь, в ГУМах и ЦУМах продаются аквариумы такие, называются "Биомир". Там камушки, растеньица, рыбки, водичка и никакого воздуха. Весь вот этот маленький мирок сам себя обеспечивает. Растения дают кислород, рыбка дышит, кушает растения и какает. От этих самых как получается новый кислород. Так и у нас в коллективе - полная самодостаточность. А из внешней среды мы берем девушек и алкоголь.

- Звезды.

- Слава Богу, наконец. Если бы не эта галимая фонограмма (кто ее придумал!), у нас было бы концертов в два раза больше. У нас и так гастролей больше, чем у всех белорусских групп.

- Ты серьезно к группе "Леприконсы" относишься?

- Я ее самый жирный кусок.

- Худеть не собираешься?

- Собираюсь.

- Зачем? С такой симпатичной рожицей как-то уютнее работать реальным белорусским пацаном. Нет?

- Ну как? Я же хочу нравиться. И могу быть разным. Моя сестра маленькая говорит: "Ильюша! У тебя одежды больше, чем у нас с Настей!". Туфельки лаковые, брючки, чики-чики, вау-вау. Все здорово. Мечтаю остепениться. Вот почему я сейчас такой встревоженный? Потому что чего-то ищу. Мечтаю найти и лечь на оба бока. И полежать недельку. Я на самом деле девушку себе ищу. Вот и все.

- Мне кажется, тебе еще рано с девушками-то. Ты еще махонький.

- Я такой влюбчивый, что просто кранты. Первый раз еще в детском саду полюбил воспитательницу Веру Федоровну.

- Тогда женись.

- Еще рано. Пока вот "Леприконсы" выпустили концертный альбом. Там есть песня на белорусском языке. Я сочинил. Мы спели. Называется очень классно "Лавизтру". Поется так: лавизтру чэсна чэсна точка нявру.

- Висишь в Сети?

- Две недели в месяц. Сажусь перед компьютером: "Привет, мой друг. Ну что? Будем бездарно тратить время? Поехали". Так несколько ночей подряд. А потом думаю, ну какое это удовольствие? Усталость и глаза стеклянные. Вот если бы из дисковода пачка баксов выезжала, - другое дело.

- Извини. Перебью. Вы почему в "Рок-коронации" не участвуете?

- Прикол, да? Когда я сам уже знал и видел, что "Леприконсы" достойны не то чтобы "рок-короны", ну хотя бы звания "открытия года", - нас так и не приглашали ни разу. Годы идут, мы становимся все заметнее и заметнее, а эффекта никакого. Я даже отказался в этом году от всяких "коронаций" в пользу халтурного концерта. "Рок-коронация" - это несправедливо. Честно. И белорусского шоу-бизнеса нету. Не знаю, как это БТ умудряется каждые полгода делать ток-шоу на тему шоу-бизнеса. Его же нет!

- Тогда и тебя нету.

- Ну да.

Вот такой он. Потянулся. Побрился. Поранился. Пришел на интервью. На девушек постоянно пялился. Финбергом восхищался. Прохожих фотографировал. Реальный такой Илья Митько.



Клип, за который Митько может получить по "хрюнделю"

Группа "Леприконсы" приступила к работе над клипом на песню "Тополя". Режиссирует видео Максим Рожков, уже работавший над клипом "Девчонки полюбили не меня". В конце июля на Андреевском мосту состоялись съемки отдельных эпизодов "Тополей", однако, как выяснилось, основную часть клипа составит хроника "Леприконсов", которые весь последний год возили за собой на все свои концерты и гастроли профессиональную цифровую видеокамеру, сообщает "Интермедиа".

Говорят, что камера снимала абсолютно все: переодевания, прием пищи (и бросание ею друг в друга), купание в водоеме (голыми) и все подобное. Записывали все подряд, даже то, что иногда не понимали сами, но "нравилось, как звучало", например, длинные монологи Отара Кушанашвили.

Теперь же Илья Митько, который, не посоветовавшись с коллегами, отдал в монтаж все "бытовые" кассеты, опасается за свой "хрюндель", по которому, вполне вероятно, "пацаны дадут" за то, что в клип попадут кадры, как голые "Леприконсы" купаются в речке.

Пока нельзя сказать точно, какие моменты из видеоархива группы попадут в ролик. "Леприконсы" утверждают, что Рожков изначально нестандартно подошел к освоению бюджета: в его планы входило снять их как бы "с бодуна", и поэтому для абсолютной правдоподобности они накануне вечером решили не ограничивать себя в употреблении алкоголя. Однако утром съемки дались ребятам с трудом - особенно из-за стойкого парникового эффекта, который возник внутри моста, несмотря на распахнутые настежь двери, ведущие на смотровую галерею.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter