Берешь китайский автомобиль?

Представители китайского автопрома заявили о готовности рассмотреть предложения белорусской стороны по торговому и инвестиционному сотрудничествуРечь на встрече с членами Белорусской научно-промышленной ассоциации шла о возможности создания сборочного производства китайских легковых автомобилей в Беларуси. Наши специалисты вручили китайским товарищам список нормативно-правовых актов, чтобы они получили представление о потенциальных условиях работы. К примеру, чтобы получить налоговые и таможенные льготы, необходимо, чтобы 50 процентов комплектующих при сборке автомобилей были белорусского производства.

Китайские машины колесят по дорогам мира все в большем количестве. Буквально в эти дни решается дальнейшая судьба сборочного производства китайской марки Chery в Калининграде. Официальная причина желания россиян прекратить сборку Chery — дешевеющий доллар, неофициальная и более вероятная — желание защитить собственный ВАЗ, у которого китайцы готовы были забрать последний и самый главный козырь — относительно низкую цену (в Беларуси новые китайские Chery стоят от 7300 долларов). Если производство в России на самом деле закроется, то китайцы будут вынуждены искать другую сборочную площадку. Почему бы не предложить им сделать это в Беларуси?
Только вот вопрос: готов ли белорусский, относительно небольшой рынок новых автомобилей “переварить” еще одно производство? Многие эксперты в этом пока сомневаются.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter