Полной победой "красных" завершились командно-штабные учения частей
военно-транспортного управления тыла и железнодорожных войск страны
Учение проводилось в два этапа. На первом отцы-командиры отрабатывали вопросы планирования оперативного развертывания и применения железнодорожных войск по назначению, а на втором...
По сценарию, отступающие "синие" подорвали два оставшихся в районе учений железнодорожных моста. Отдельному мобильно-восстановительному батальону "красных" поставлена задача: как можно быстрее восстановить транспортное сообщение.
Первый из объектов - 25-метровый взорванный участок полотна, проходившего через овраг, - бойцы восстановили всего за каких-то три с лишним часа. А вот со второй задачей - созданием наплавного железнодорожного моста через водную преграду - пришлось повозиться несколько больше. Тем не менее в положенный норматив железнодорожники уложились. Между прочим, НЖМ-56, так называется этот мост, выдержит и полноразмерные составы со скоростью до 15 километров в час. Разумеется, кроме тепловозов, "на тот берег" могут перемещаться и танки, и грузовики с пехотой.
За работой белорусских военных пристально наблюдала делегация из союзной России. По словам начальника группы морально-психологического обеспечения железнодорожных войск нашей страны подполковника Виктора Кудина, в рамках совместно разработанной программы по обеспечению взаимодействия между нашими странами постоянно идет обмен информацией. Белорусские военные специалисты также регулярно присутствуют на мероприятиях, проводимых российской стороной.
Берег левый, берег правый
Полной победой "красных" завершились командно-штабные учения частей
военно-транспортного управления тыла и железнодорожных войск страны
Учение проводилось в два этапа.