Бензонасос “резерв” не любит

Вышедший из строя бензонасос — это, конечно, не смертельно, но машина все равно обездвижена до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Конечно, заранее к такой поломке не приготовишься. Хотя нередко о своем состоянии бензонасос информирует повышенным шумом, но обычно он выходит из строя без предупреждения и в самый неподходящий момент.

Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Зимой поломка может возникнуть, если замерзнет попавшая в насос вода. В итоге могут быть срезаны шлицы на валу, который соединяет электродвигатель с насосом. Известно, что бензонасос не ремонтируется (правда, “автолевши” у нас еще не перевелись, и невозможное возможно), его надо менять.
Вполне естественно, что у приобретенной иномарки, совсем недавно раскатывавшей по Европе, может возникнуть “неприязнь” к определенному топливу, что и отражается на бензонасосе. Хоть как-то застраховаться от подобных ситуаций можно, если заправляться на проверенной автозаправке. Чтобы не рисковать, не надо оставлять бак без топлива и ездить на мигающей контрольной лампочке уровня в топливном баке до тех пор, пока она не погаснет от отсутствия бензина. Понятно, когда оказался волей случая на пустынной дороге с пустым баком. Другой вопрос, когда от переизбытка “чувств” к машине и по советам “доброжелателей” начинаешь разного рода эксперименты типа “сколько километров проедешь на мигающей лампочке?”. Поэтому поездок на “резерве” лучше избегать. Ведь скопившаяся и осевшая в бензобаке грязь работу бензонасоса вряд ли улучшит.
Не надо забывать и о смене топливного фильтра, хотя от мусора это насос не спасает, зато позволяет ему работать без лишних перегрузок. Можно еще и промыть бензобак, но с такими заморочками недалеко и до смены автомобиля.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter