Белые розы для Марвы

В Дрездене только что закончился судебный процесс, который из криминального грозит перерасти в политический...

В Дрездене только что закончился судебный процесс, который из криминального грозит перерасти в политический. Судьями признано, что страшное убийство совершено на почве ксенофобии. Российскому немцу Алексу Винсу, нанесшему смертельные ножевые ранения беременной египтянке, назначили высшую меру наказания. Но это вряд ли может успокоить волнения в мусульманском мире, где убитую женщину уже объявили "мученицей хиджаба".


...Преступление ужасно, а подробности и вовсе на грани запредельного - нападавший умудрился за какие-то полминуты нанести беременной женщине 18 (!) ранений, сломать несколько ребер и лопатку и, наконец, нанести удар в сердце. И все это на глазах мужа и трехлетнего сына жертвы.


Так получилось, что как раз в те дни, в июле, я приехала в гости к друзьям в Дрезден. Естественно, эта новость, не сходившая с экранов телевизоров, нами активно обсуждалась. И вот что я должна заметить... Немцы и сами были поражены столь яростной вспышкой ксенофобии.


Говорили, что преступник  - неудачник-репатриант, приехавший из России. "Русские немцы совершают у нас 30 процентов всех преступлений", - со вздохом сообщил мне дрезденский друг. Но и в этом случае подчеркивался скорее социальный статус - мол, к криминалу приводит безработица, неустроенность, низкий социальный статус приехавших из России и Казахстана этнических немцев.


Случившаяся в одном из дрезденских двориков ссора, приведшая затем к трагедии, и вправду была типичным синдромом неудачника - озлобленного, ущемленного, ругающего в своих неудачах весь свет, но только не себя.


Не поделили качели...


Вот какие подробности излагают "Аргументы и факты".


Александр Невзин, российский немец 1980 года рождения, в 2003-м переехал из Перми в ФРГ на постоянное место жительства и стал Алексом Винсом. В Германии окончил школу, выучился на складского рабочего, но предпочел существовать на пособие по безработице и сблизился с националистическими кругами. Во всяком случае, голосовал за НДПГ на выборах. А с Марвой Шербини впервые столкнулся в августе прошлого года, гуляя с племянницей на одной из детских площадок Дрездена.


Египтянка попросила Винса уступить качели ее сыну, но Винс отказался и, более того, назвал Марву "исламисткой", "террористкой" и "потаскухой", после чего попытался сорвать с женщины платок-хиджаб. Естественно, та обратилась в суд с иском на обидчика, и в ноябре ему выписали 780 евро штрафа, а на 1 июля 2009-го было назначено заседание апелляционной инстанции.


Во время судебного заседания уроженец Перми, сообщают газеты, демонстрировал явную неприязнь к иммигрантам, хотя сам являлся таковым. Так, он обратился к потерпевшей со словами: "А есть ли у вас вообще право находиться в Германии? Вам тут не место!" А затем прокричал: "Когда к власти придет НДПГ, этому придет конец... Я голосовал за неонацистов!"


И когда Марва Шербини повторила обвинения, ответчик с криком: "Ты не имеешь права жить!" - бросился на нее с кухонным ножом...


Все это происходило на глазах у супруга убитой Элви Оли Оказа, аспиранта-генетика из института Макса Планка, и их трехлетнего сына Мустафы. Муж, кстати, не только получил три удара ножом, бросившись на защиту жены, находившейся на третьем месяце беременности, но и попал под беспорядочную пальбу начавшего стрелять судебного пристава, перепутавшего потерпевшего с преступником.


Голос крови?


Доказано, что Алекс Винс убил египтянку Марву Шербини и покушался на ее мужа исключительно из ненависти к иностранцам. "Это однозначно было проявлением ксенофобии со стороны фанатичного преступника-одиночки", - отметил дрезденский юрист Кристиан Авенериус. Правда, местную прессу он подверг критике за "поспешность", с которой она сделала достоянием широкой публики ругательства российского немца в адрес убитой им мусульманки. Были опасения, что это вызовет волнения "на арабской улице". И, как оказалось, не беспочвенные.


Все это вызвало резкую реакцию протеста не только на родине Марвы - в Египте, но и в других мусульманских странах, где ее назвали "мученицей хиджаба". Канцлер Германии Ангела Меркель была даже вынуждена принести извинения президенту Египта Хосни Мубараку...


К удивлению, незамеченным осталось искреннее сочувствие абсолютного большинства немцев к судьбе несчастной Марвы. Дрезденцы устроили целую акцию под названием "Белые розы для Марвы". Тем не менее на многих исламских сайтах появились полные агрессии комментарии о том, что "дискриминация и несправедливость против мусульман на Западе - не новое явление. Основные права мусульман уже давно попираются в европейских и американских странах, однако преступление, совершенное недавно в Германии, служит ярким показателем исламофобии на Западе".


Между прочим, история Марвы и ее мужа иллюстрирует как раз обратное. Молодые египтяне с маленьким ребенком приехали в Германию на учебу, глава семейства Элви Оли Оказ являлся аспирантом-генетиком в институте Макса Планка - не каждому немцу так везет... И потом, если б здесь было плохо - не ехали бы восточные жители в Европу целыми семьями. В Германии, например, 4 миллиона мусульман.


Тем не менее случай с Марвой аккуратно "подшит" к увесистому тому претензий Востока к Западу. Приводятся данные опубликованного недавно годового отчета Агентства ЕС по защите основных прав (FRA) - за последний год число случаев расистских атак в европейских странах увеличилось на 80%.


Мясник или фанатик?


Так можно ли говорить об исламофобии в Германии? Этим вопросом задалась "Немецкая волна", пригласив к разговору эксперта по исламу Сабину Фишер.


"Трагедия в Дрездене - это поступок психопата или ксенофоба?" - спросили эксперта. Сабина Фишер полагает, что здесь имели место оба варианта. У молодого человека были явные проблемы: его преследовали неудачи на бывшей родине, и в Германии он не нашел себе применения.


Но почему он напал именно на египтянку? Сабина Фишер признала, что если раньше ксенофобская неприязнь касалась всех иностранцев в целом, то сегодня можно говорить о конкретных проявлениях исламофобии в Германии. Провоцирующим фактором, по мнению эксперта, является и ношение мусульманскими женщинами платков-хиджабов: "Они всегда узнаваемы как мусульманки. И если какое-то событие или происшествие тем или иным образом связано с исламом, то у большинства сразу срабатывает механизм проекции на платок, который носит исламская женщина. В интернете уже появились страницы с документальными свидетельствами дискриминации женщин, носящих платки. На востоке Германии случаев насилия не так много, потому что там меньше мусульманок. Сейчас в центре внимания оказался Дрезден. Но враждебное отношение и исламофобия зарегистрированы и в других городах Германии".


Немецкий эксперт в области борьбы с терроризмом из Эссена Рольф Топхофен считает: "Процесс в Дрездене приобрел явно выраженную политическую окраску. Какое бы решение ни принял суд, оно явно не устроит исламистов. Они, вне всякого сомнения, предпримут попытку разжечь ненависть к Германии".

 

Фото АП.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Читатель из Люблино
Трагедия в Дрездене - это извращенная форма протеста, против исламизации Европы. Я не отношу себя к ультраправым кругам, не брею голову под ноль, не выхожу на "русский марш", и над кроватью у меня не висит эмблема ДПНИ. Но меня искренне коробит, когда мигранты из Азии и Кавказа ведут себя крайне вызывающе и нагло, находясь, по сути в гостях. <br /><br />Да все мы "гастарбайтеры", но почему белорусы, украинцы, молдаване закончив работу тихо разбредаются по метро, чтобы доехать до дома, а азиаты шумными компаниями идут гулять, и ведут себя так, как будто они хозяева ситуации. Больше того. Хозяева жизни.<br /><br />Недавно наблюдал, как компания подвыпивших узбеков зашла в поезд в метро и шумно, что то обсуждало. Руками размахивают, кричат. Поведение, одним словом, неадекватное. <br /><br />Понятно, быдла везде хватает. Таких же пьяных русских, белорусов, украинцев приходилось не раз в том же метро наблюдать. <br /><br />Но все таки есть тут некая тонкая цивилизационная грань. Мы славяне во время начинаем осознавать, что мы в Москве все таки гости. Даже россияне, приехавшие в Москву, и находящиеся по сути в своей же стране ведут себя спокойнее, чем те же китайцы, которые, после того, когда их выгнали из Черкизова, чуть было не оккупировали Люблино. <br /><br />Уверен, что этот дрезденский случай в тайне поддерживают многие немцы, ибо и у них, так сказать наболело. Просто этот протест против засилия арабов и азиатов в данном случае приобрел извращенную и бесчеловечную форму.  
Анонимус
Уважаемый читатель из Люблино, вы не относитесь к ультраправым кругам, не бреете голову под ноль, не выходите на "русский марш", да и под кроватью у вас не висит эмблема ДПНИ, но не потому что вы "белый и пушистый". Ведь вы все равно одобряете все вышеназванные круги из-за своей бытовой ксенофобии, благодаря которой вы (как вы метко заметили), как и многие немцы, в тайне поддерживаете вырезание инородцев. Вы живёте в столице России, которая постоянно строится, но при этом жалуетесь на гастарбайтеров, хотя на стройку за еду идти вроде не собираетесь. Это что касается так называемых "мигрантов из Азии", за которых отвечает русская мэрия (правительство) Москвы, что же до "мигрантов с Кавказа", понаехавших в златоглавую, то это такие же российские граждане, с правом на свободу передвижения и выбор места жительства, согласно конституции РФ. Но вас, наверное, и это не устраивает.<br /> <br />
Чего я понять не могу, так это того, что трагедия в зале суда (!), унесшая жизнь беременной женщины (о чем, собственно, статья, а не о наболевшим Люблино) оправдывается расовыми мотивами, мол "дрезденский случай поддерживают многие немцы", а следовательно, ничего плохого в том, что беременную женщину в зале суда закололи 18-ю ножевыми ранениями. Так и надо, ибо все эти инородцы - дикари, не то что цивилизованные расово верные люди, поэтому и заслуживают арабского и азиатского холокоста. Хотя, ничего удивительного, т.к. этот "немец", заколовший в зале суда женщину, репатриант из России. Как говорится, "с кем поведешься, от того и наберешься".
Оксана
Рискую быть понятой неправильно, но всё же выскажу своё мнение. <br /><br />Я не совсем понимаю, почему столько много мусульман проживает в европейских странах. Почему они не могут жить у себя на Родине? Нет, я,конечно понимаю, когда эти люди приехали на учёбу или были приглашены в качестве высококвалифицированных специалистов. Но ведь таких немного. Почему остальные не могут найти применение у себя на Родине, миллионы покидают свои страны? Ведь получается, что людям с таким разным мировоззрением, традициями, привычками и т.п. очень трудно мирно сосуществовать в одной стране. По-моему, ООН давно пора что-то делать с такой ненормальной эммиграцией, иначе скоро может быть поздно!
Katrin
Уважаемая Оксана! В Германии на каждом шагу русскую речь слышишь, что говорит об изобилии русских... Что же они у себя не нашли по Вашему? Для Вашего инфо, ученые приезжа.т для обмена опытом как и этот египтянин. А таких больных как этот убийца, судить тем же оружием, чтоб почувствовали то же самое...А еще говорят, в Европе женщин уважают, вот и пример на лицо...
Илья
Интересно, сколько европейцев было убито мусульманскими зверями, и все прошло "тихо и мирно". Давно понятно, что мусульман в 21 веке можно только любить, и в любом конфликте они априори правы
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?