Белорусский рекламный рынок вырастет в этом году

По прогнозам международного агентства ZenithOptimedia, рост белорусского рынка рекламы составит 11,7%, до 100,9 млн. долларов.
По прогнозам международного агентства ZenithOptimedia, рост белорусского рынка рекламы составит 11,7%, до $100,9 млн. Наибольшее развитие ожидается в сети интернет (20,3%), наружной рекламе (15,5%) и рекламе в прессе (15,0%). Доминирующим медиа в Беларуси по-прежнему останется телевидение, но доля ТВ-рекламы снизится с 60% до 58%. Радио продолжает терять свои позиции, частично это связано с тем, что 75% музыкального эфира составляют композиции белорусского производства. Как следствие, радиостанции остаются малопривлекательными для рекламодателей. Наиболее перспективным медиаканалом, по оценкам экспертов ZenithOptimedia, будет Интернет. Уже сейчас проникновение интернета в Беларуси составляет 32%, а год назад этот показатель был равен 26%. По приблизительным подсчётам, на контекстную рекламу в Байнете в этом году будет потрачено $1,1 млн, а на медийную - $6 млн. При этом часть местных рекламных затрат приходится на российские сайты, которые пользуются особой популярностью у белорусов. Среди них Mail.ru, Yandex.by, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru и др. Определенные законодательные и административные ограничения сдерживают и рост индустрии наружной рекламы. Однако рекламодатели стремятся освоить новые форматы «наружки», что может позитивно сказаться на развитии данного сегмента рекламного рынка.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter