Белорусский флаг над Гамбургом. Продукция Гродненского ликероводочного завода не однажды получала высокие международные награды на самых авторитетнейших специализированных выставках, ярмарках, дегустационных конкурсах.

Сегодня в копилке гродненцев — свыше ста золотых, серебряных и бронзовых медалей. А ликер “Золотой кофе” удостоен Кубка “Золотой брэнд Европы-2004”. Признание высокого качества изделий с гродненской маркой открыло предприятию возможность выйти со своими товарами на мировой рынок — недавно первая партия водки “Люты” отправлена в Германию. По отзывам из этой страны, немецким гурманам напиток из Беларуси очень понравился. Кстати сказать, водка “Люты” получила “серебро” на выставке-дегустации в Брюсселе в 2005 году.
Ее экспорту предшествовала встреча представителей Гродненского ЛВЗ с партнерами из Германии. По случаю прибытия белорусской делегации и подписания контракта над зданием офиса фирмы “Hainemann” в центре Гамбурга был поднят национальный флаг Республики Беларусь.
— Когда я увидел белорусский флаг над восьмиэтажным зданием в центре Гамбурга, — рассказывает генеральный директор Гродненского ликероводочного завода Анатолий Бубен, — ощутил приятное волнение от сознания того, что нам, белорусам, оказывают здесь такое внимание и уважение. При подписании контракта на поставку в Германию водки “Люты” директор фирмы сказал, что если качество гродненского напитка будет таким же высоким и впредь, то по этому контракту будут работать и наши дети.
Анатолий Анатольевич весьма лестно отозвался о гамбургской фирме, одной из известных в мире. Она торгует на разных континентах земного шара не только спиртными напитками, но и парфюмерией, одеждой, другими товарами. Ее годовой товарооборот составляет около миллиарда евро. Не исключено, что гродненская продукция появится не только на прилавках Германии, но и других государств. А.А.Бубен с удовлетворением отметил, что вслед за первым заказом из Германии поступил и второй — на настойку “Зубровка”. Эта заявка будет выполнена в ближайшее время.
Как же гродненские мастера отыскали дорогу на мировой рынок? Толчок этому движению дал губернатор области Владимир Савченко, который на одном из совещаний с участием помощника главы государства Владимира Ткачева поставил перед коллективом завода задачу увеличить до 70 процентов продажу высококачественной продукции в магазинах беспошлинной торговли в приграничных пунктах. Это значит, познакомить с белорусским товаром наших зарубежных гостей, чтобы вызвать у партнеров к нему интерес. С легкой руки губернатора, говорит А.А.Бубен, и появилась возможность заключения солидного контракта. Таким образом, впервые в истории предприятия сделан шаг к рынку дальнего зарубежья.
Представители завода приняли участие в выставке-дегустации “Ленэкспо” в Санкт-Петербурге, проходившей с 1 по 4 июня 2005 года. С берегов Невы гродненцы привезли высокие награды за представленные на конкурс ликероводочные изделия. Две золотые, три серебряные и одна бронзовая медали — так оценила шесть выставленных образцов международная дегустационная комиссия.
Гродненцы участвовали в международной выставке-ярмарке “Регионы России-2005”, которая состоялась в начале июня в Москве. Кроме того, делегация Гродненского ЛВЗ вместе с другими производителями из Беларуси встречалась с московскими торговыми компаниями в административных округах, департаменте продовольственных ресурсов Москвы. Заключены договоры на поставки товаров на российский рынок. “Окно” в Европу, в страны ближнего зарубежья, открытое гродненцами, позволит не только ознакомить зарубежного потребителя с белорусскими товарами, но и повысить их престиж на мировом рынке, получить новые валютные источники.
Комментируя этот факт, в Белгоспищепроме подчеркнули, что успех Гродненского ЛВЗ не случаен. Предприятие одно из лучших в отрасли, работает стабильно, выпускает изделия более 25 наименований только высокого качества.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter