Белорусские тяжелоатлеты на год отстранены от всех международных соревнований и пропустят ЧМ-2017

Международная федерация тяжелой атлетики (IWF) на год отстранила Белорусский тяжелоатлетический союз от всех международных соревнований за допинговые нарушения. Также годичная дисквалификация наложена на национальные федерации Армении, Азербайджана, Китая, Молдовы, Казахстана, России, Турции и Украины, сообщает официальный сайт IWF.



Страна попадала в «черный список», если у ее представителей по итогам перепроверок допинг-проб, взятых на Олимпийских играх в 2008 и 2012 годах, выявлялось три и более прокола. 

Наша сборная, таким образом, будет вынуждена пропустить чемпионат мира, который состоится с 28 ноября по 5 декабря в США.

Подготовил Юрий БАКЕРЕНКО

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Александр СТАДУБ
Версия для печати
Георгий
30.09.2017 23:53 3/0 Ещё
Алекс, 69, Ес написал:
Данный термин полностью подходит и для спортсменов
Не совсем. Скорее это обман. Комментируемая фраза корректнее  выглядит так: " выявился обман три и более раз".
Георгий
30.09.2017 20:53 0/2 Ещё
"выявлялось три и более прокола"
Слово прокол имеет значение "Неудача". А неудача штангиста  все же заключается в том, что ему не удалось взять вес. А о какой неудаче идет речь в статье? Вес-то победный взяли...
Александр, 100
30.09.2017 21:17 2/0 Ещё
Первые "ягодки". Первые результаты "преклонения перед западом". Ну и когда погоним сс...ми тряпками "профессиональный" спорт и "профессиональный олимпизм" из нашего бытия? Я же сказал - ПРОФЕССИОНАЛОВ В ЦИРК!  "Искусство" должно зарабатывать на своё пропитание своей работой.
Алекс, 69, Ес
30.09.2017 21:22 0/0 Ещё
[USER=]Георгий[/USER], позволю себе заметить,что вы неправильно трактует слово ,которым воспользовался Юрий.Прокол на профязыке спецслужб всегда означал провал в желании скрыть что то в тайне.Даный термин полностью подходит и для спортсменов из СНГ и примкнувшей к ним Турции.но! Будет время на усиленные тренировки...
----7
30.09.2017 22:20 0/1 Ещё
Алекс, 69, Ес, Ну, если судить по списку IWF, то почему-то в него попали в основном те страны, чьи спортсмены в основном и побеждали на протяжении всего существования данной федерации... Видимо хочется руководителям данной организации, чтобы и другим, заведомо слабейшим, что-то перепало... А допинг?... Можно же и очередной мильдоний придумать... Так, Алекс из Ес?... :) Это, как с российскими легкоатлетами накануне последней Олимпиады (согласитесь -- после этого, как-то не очень верится в честность ВАДА)... Это, судя по вашему комментарию и... есть т.н. "честная игра"?... Как бы не так, Алекс... :)
Алекс, 69, Ес
30.09.2017 23:07 0/0 Ещё
----7, бедные вы бедные..все вам измены и подставы мерещатся!! Да не судите вы нас по себе...чаще приезжайте и учитесь лучшему..впрочем ..лучше сидите где сидели..а то неровен час обезлюдите!
Георгий
30.09.2017 23:53 3/0 Ещё
Алекс, 69, Ес написал:
Данный термин полностью подходит и для спортсменов
Не совсем. Скорее это обман. Комментируемая фраза корректнее  выглядит так: " выявился обман три и более раз".
Александр, 100
01.10.2017 00:34 0/0 Ещё
Ни стыда, ни совести.
Гамп Форрест
01.10.2017 08:31 1/0 Ещё
Что? Опять наших бьют?
Александр,53,Бобруйск
01.10.2017 11:35 0/0 Ещё
Алекс, 69, Ес, смею вам заметить,что почему-то все проколовшиеся из бывшего СССР и примкнувшая к ним Турция!? Уважаемый,дискриминацией попа-ХИ-вает......... Более того,пробы 2008 и 2012 годов протухли и естественно прокалыва- ются,потому,как мест хранения в холодильниках хватает только для западных спортсменов,да так,что этими пробами можно заниматься лечением уринотерапией,что они видимо и делают,а потом рекорды бьют..........ха,ха,ха.............
Александр, 100
01.10.2017 15:08 0/0 Ещё
Александр,53,Бобруйск,
"...  смею вам заметить,что почему-то все проколовшиеся из бывшего СССР и примкнувшая к ним Турция!? Уважаемый,дискриминацией попа-ХИ-вает.....".
Смею вам заметить вдобавок, что опять как в 1941 году войска противника сосредотачиваются у границы. Это совсем рядом. И ещё смею вам заметить. Украина НЕ НАША. УКРАИНА - ПЛАЦДАРМ ПРОТИВ НАС. Зато мы проблемы уринотерапии обсуждаем.
Александр, 100
01.10.2017 16:05 0/0 Ещё
Алекс, 69, Ес,
----7, бедные вы бедные..все вам измены и подставы мерещатся!! Да не судите вы нас по себе...чаще приезжайте и учитесь лучшему..впрочем ..лучше сидите где сидели..а то неровен час ОБЕЗЛЮДИТЕ!
УГРОЖАЕШЬ.   Почву утрамбовал под собой? Типа, фундамент...?
Александр,53,Бобруйск
01.10.2017 17:23 1/0 Ещё
Было дело,по заказу знаменитой ГМБХ делали мы мебель и тумбочки в частности,так приехал  их приёмщик и стал смотреть качество,сложил  руки в замок и бах снизу по крышке тумбочки,та и отлетела---забраковали всю партию......  Вывод однозначный и мне был известный---нельзя  специальный столярный клей разводить моч-ОЙ,водой............потом исправили,зубами не оторвать,в другом месте доска пополам,в клеевом---намертво,приёмку прошли.........
Александр, 100
01.10.2017 17:39 0/0 Ещё
Александр,53,Бобруйск, Ну да, конечно. Мы все умные. Но только потом. А в жизни чаще так: не надо умным быть. Надо просто знать.
кот в сапогах
01.10.2017 18:35 3/1 Ещё
Что,опять польская хвальшыука?Всё по делу.Надо просто уже давно было знать - что,где,с кем и сколько.
Владимир Владимирович
02.10.2017 07:44 2/0 Ещё
Ну отстранили и отстранили. Здоровей будут, всякую дрянь не употребляя.....
Александр, 100
02.10.2017 09:10 1/0 Ещё
Владимир Владимирович, Ну отстранили и отстранили. Может быть взрослым делом займутся.
----7
02.10.2017 19:42 0/1 Ещё
Алекс, 69, Ес, А причем здесь "мерещатся"?... Разве развитие событий с докладом Макларена ( и не только), не подтверждение того, что наши вопросы имеют под собой основание?... И вообще -- у кого только нет претензий и к самому ВАДА?... Слишком уж выборочны их решения, например -- по дисквалификациям за одни и те-же нарушения... Потом -- вопрсы возникают и по самой "химии", когда аналогичные препараты (под другими названиями) одним разрешены, а другим -- низзяяяя... А "плаканья" федераций по видам спорта (в основном западных), требующих дисквалификации из-за только подозрений и "в назидательных" целях?... Нет, если вы не интересуясь тем, что ныне происходит в околоспортивном мире, решили по привычке показать свою уверенность в непогрешимости "демократического"западного спорта и и всех околоспортивных институтов, курируемых (неужели и с этим не согласитесь?) известно кем и как, то... это ваше право, но позвольте и нам иметь свое, во многом обоснованное мнение...
----7
02.10.2017 19:48 0/1 Ещё
кот в сапогах, Ну конечно же "надо знать".... Вон кое-кто, на том (надо знать) уже и на сапоги заработал... ;) Главное знать где, когда,что и кому лизнуть... И... будешь в сапогах... Главное -- молчать и соглашаться... Правильно?... :)
Георгий
03.10.2017 17:21 1/0 Ещё
Не приуменьшая проблем с ВАДА, необходимо обратить внимание на уровень развития фармакологии, а особенной спортивной, в озвученных автором статьи странах. Вот и пьют спортсмены всякую дрянь, разработанную 60 лет назад, гробя свое здоровье, в надежде получить хорошие премиальные.  
----7
04.10.2017 19:10 0/0 Ещё
Георгий, Но из вашего комментария, Гаоргий, выходит, что те, кто преуспел в фармакологии лучше чем другие, являются чистыми, по сравнению со вторыми?... Хотя потребляют ту же самую дрянь (улучшенную) и научились ее скрывать... С помощью ВАДА (количество проверок, неподтвержденные санкции и пр.) -- в том числе... Извините, но не все так просто... Мне кажется, надо вообще изменить сам подход, как к спортивной фармакологии, так и к списку запрещенных препаратов, перейдя к списку разрешенных...
----7
05.10.2017 21:01 0/0 Ещё
Алекс, 69, Ес, Алекс, 69, Ес, А не расскажете-ли вы нам -- чему это "лучшему" у вас поучиться?... Как, например, набирать в команды лыжников и биатлонистов, сплошь астматиков?... Или в гимнастику людей с расстройством координации движения?... А ведь набирают и... главное такие "спортсмены" побеждают на самом высоком уровне... И ВАДА, и МОК, и федерации считают это нормальным и приемлемым... Этому предлагаете у вас поучиться?... Интересный, скажу я вам, вы человек, раз у вас все хорошо и правильно.......... ;)
Георгий
08.10.2017 13:19 0/0 Ещё
----7 написал:
Хотя потребляют ту же самую дрянь (улучшенную) и научились ее скрывать...
Конечно, при высоком уровне развития фармакологии и высококлассных специалистов в этой области можно разработать такую "дрянь", которая не дает метаболитов, а следовательно просто не определяется.  Но речь-то идет не о криминальной фармакологии.
Этому предлагаете у вас поучиться?
Конечно, нет. Я категорически не приемлю то, что в обозначили.
Основной задачей некриминальной спортивной фармакологии  является применение препаратов высококлассными специалистов в этой области для повышения адаптации к физическим и психическим нагрузкам, ускорения восстановления и повышения работоспособности в процессе тренировок, причем без вреда для здоровья спортсмена.
Георгий
08.10.2017 13:33 0/0 Ещё
----7 написал:
так и к списку запрещенных препаратов, перейдя к списку разрешенных...
....7, нереально Ваше предложение. В мире каждый год создается огромное количество новых препаратов, причем в основном западными исследовательскими лабораториями, в которых, в основном, и сосредоточены  лучшие специалисты в области фармакологии. К нам они приходят, как показывает опыт, только через несколько лет.
В Советском Союзе фармакологическая наука была весьма развитой. Создавались новые препараты. Правда, заводы по их производству были нами, в основном, построили в соцстранах. После распада развитие этой области практически прекратилось.  
----7
10.10.2017 19:03 0/0 Ещё
Георгий, Во-первых, Георгий, сама разработка, некриминальными специалистами препаратов позволяющих что скрыть путем неопределения, сама по себе уже является в определенной степени криминальной... Но речь шла о другом... Речь шла о другом... Речь шла о том, что ВАДА, сосредоточилось только на нарушениях прошлого, но не работает наперед... ... Отсюда и все те несуразности, что происходят в спорте с допингом...Отсюда и биатлонисты-астматики, и гимнасты с нарушением координации движения, и многое другое... Согласитесь -- препараты для астматиков, примененные здоровым человеком, значительно улучшают дыхание и для него, но... здоровому это не положено... То же самое и с препаратами для координации, но... "если доктор прописал", то можно?... И... пускай астматик, который изначально не должен показывать результаты лучше здорового человека (уже в силу самого этого заболевания, а я это прекрасно знаю на примере дочери и внучки, которые страдают данным заболеванием) их показывает?... Так что -- не надо "вешать лапшу на уши... Во-вторых, по вопросу "восстановления и повышения работоспособности"... В спорте понятия, восстановление и повышения работоспособности, являются двумя разными вопросами... Восстановление происходит после напряженных тренировок, должно обеспечивать восстановление сил, но никак не повышает работоспособность... Работоспособность (в некоторых видах спорта), повышают как-раз те препараты, которые должны быть в запрещенных списках ВАДА... Несмотря на "криминальность-некриминальность" их происхождения... Поэтому я и склоняюсь к списку разрешенных препаратов, вместо запрещенных... Ведь согласитесь, быстрое развитие спортивной фармакологии и... есть та лазейка, через которую проскальзывает в спорт тот самый допинг... Пока его не обнаружат... как-нибудь... потом... А пока -- медали гарантированы... А ВАДА -- пускай себе проверяет пробы прошлого, лишь бы не старалась обнаружить и внести в список (в силу недостатка времени, специалистов, денег и пр.) новые... Ведь именно так последнее время и происходит... Или вы не согласны?... А вот список разрешенных, все ставит на свои места -- что есть, то можно, а все, что не входит (а все новое, так или иначе, но обнаруживается, но... не входит в список запрещенного), то является допингом изначально... По моему, так будет справедливее...
Георгий
18.10.2017 20:08 0/0 Ещё
----7 написал:
сама разработка, некриминальными специалистами препаратов позволяющих что скрыть путем неопределения, сама по себе уже является в определенной степени криминальной...
----7, и я так считаю
Георгий
18.10.2017 20:11 0/0 Ещё
----7 написал:
Согласитесь -- препараты для астматиков, примененные здоровым человеком, значительно улучшают дыхание и для него, но... здоровому это не положено...
----7, и я обратного не утверждал.
----7 написал:
не надо "вешать лапшу на уши...
???????
Георгий
18.10.2017 20:38 0/0 Ещё
----7 написал:
Работоспособность (в некоторых видах спорта), повышают как-раз те препараты, которые должны быть в запрещенных списках ВАДА... Несмотря на "криминальность-некриминальность" их происхождения..
Вообще-то имелось в виду повышение пониженной работоспособности после интенсивной тренировки за счет приема не запрещенных препаратов. Допинговые препараты в этом случае наносят только вред работоспособности - "загнанных лошадей пристреливают".
Георгий
18.10.2017 20:50 0/0 Ещё
----7 написал:
быстрое развитие спортивной фармакологии и... есть та лазейка, через которую проскальзывает в спорт тот самый допинг...
Быстрое развитие спортивной фармакологии на Западе ставит наших спортсменов в неравное положение. Причем у нас нет эффективного противодействиям этому кроме быстрого развития собственной спортивной фармакологии.  
Георгий
18.10.2017 20:58 0/0 Ещё
----7 написал:
Или вы не согласны?...
Конечно, согласен. Но ни Ваше, ни мое согласие нашим спортсменам не поможет.
----7
19.10.2017 18:56 0/0 Ещё
Понимаете, Георгий, можно говорить "и я так считаю", но не соглашаться со списком разрешенных препаратов... Из этого и может пристекать утверждение, что "нет эффективного противодействия....", только лишь потому, что те, у кого это "быстрое развитие..." есть, имеют заранее обусловленное преимущество, перед теми, у кого этого нет... Получается прямое нарушение основного спортивного принципа -- соревнуются спортсмены, а не препараты... Т.е. получается, что вы за соревнование препаратов, предлагая "быстрое развитие спортивной фармакологии" у нас?... Что, собственно и происходит в современном спорте... Ну-ну... И последнее -- насчет "согласия" и Лапши"... Кулинарное блюдо на органах слуха, вобще-то относится не к вам........... ;) А насчет согласия?... Если все будут придерживаться принципа "... не поможет", то оно и действительно не поможет... Так что -- делайте выводы... :)
Георгий
20.10.2017 20:44 0/0 Ещё
----7 написал:
но не соглашаться со списком разрешенных препаратов
---7, а что Вы понимаете под разрешенными препаратами. В мире около 1 миллиона веществ считаются лекарствами или БАДами.
----7
22.10.2017 13:45 0/0 Ещё
Георгий, Понимаете, Георгий, у меня складывается впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах... Причем здесь весь "миллион веществ"?... Речь идет сотне-другой (к примеру) препаратов, которые могут быть разрешены для применения без прерывания соревновательного процесса... Все остальное -- ни-ни... Если применяются препараты не входящие в данный список, то следует автоматическая приостановка участия в соревнованиях... Дабы избежать влияния "побочных эффектов", ведущих к повышению результатов и т.п... С БАДАми -- то же самое... Спортсмен должен быть (за исключением параспорта), абсолютно ЗДОРОВЫМ человеком... Исключая травмы и простуды, которые должны лечиться препаратами из разрешающего списка... Только и всего... Остальное -- лукавство...
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?