Белорусская мясо-молочная продукция будет представлена в Азии, Африке и Евросоюзе

В ближайшее время белорусская мясо-молочная продукция может достичь больших успехов на рынках Китая и арабских стран. Таким мнением поделился директор Национального центра маркетинга МИД Валерий Садохо на пресс-конференции «Роль выставочной деятельности Беларуси в продвижении имиджа страны за рубежом» в пресс-центре Дома прессы.


— В прошлом году на национальных выставках в Кении, Пакистане, Латвии, где мы принимали участие, белорусские товары были популярны. Наибольший интерес проявляется к нашему продовольствию — к мясо-молочной группе, в которой мы являемся определенными лидерами на мировом рынке. Сейчас наши предприятия работают над получением сертификации халяль, — рассказал Валерий Садохо.

Он рассказал, что серьезные выставочные мероприятия в 2020 году запланированы на Африканском континенте, а также в Азии и в Евросоюзе. МИД ведет работу с посольствами за рубежом, чтобы выяснить, какие белорусские товары востребованы на рынках этих государств.

Также в рамках выставочных мероприятий будут проведены бизнес-форумы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter