"Белавиа" возобновляет предоставление услуг после перехода на новую систему бронирования авиабилетов

С 2 сентября "Белавиа" возобновила предоставление услуг, которое было приостановлено из-за перехода компании на российскую систему бронирования авиабилетов "Леонардо", сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.

Фото из архива «СБ»

Отмечается, что возобновление будет происходить поэтапно. В частности, уже сейчас пассажирам доступна покупка авиабилетов как на прямые, так и на стыковочные рейсы "Белавиа", а также возможность изменения даты вылета. Сделать это можно в офисах по продаже авиабилетов "Белавиа", в представительствах и у агентов. Возврат авиабилета возможно оформить по месту его приобретения. Если билет ранее был приобретен на сайте belavia.by, для оформления возврата нужно обратиться в офисы продаж "Белавиа".

Приобретение дополнительных услуг можно оформить только офлайн: в офисах по продаже авиабилетов "Белавиа", представительствах, у агентов. Речь идет о провозе дополнительного багажа, особых категориях багажа, перевозке несопровождаемых детей и животных.

Некоторые функции пока остаются недоступными, в компании работают над их восстановлением. Это касается покупки авиабилетов на сайте, онлайн-регистрации, покупки мест в салоне самолета, оформления любых услуг посредством платежной системы "Расчет", мобильного приложения, сервисов программы "Белавиа Лидер" (личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней).

Онлайн-регистрацию планируется запустить 3 сентября (пока без возможности выбора места).

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter