Беларуси лучше всего привлекать туристов натуральной природой

Так считает треть читателей, которые приняли участие в опросе на нашем сайте


Некоторые респонденты даже подкрепили свое мнение комментарием. “Самобытность нашей страны можно сохранить, только сохранив природу (вернее сказать — то, что от нее пока осталось)! Ведь именно природа — наша изюминка, — рассуждает читатель Игорь Пастухов. — Все остальное хоть и важно, но вторично. Например, если не сохраним природу и оставшиеся памятники истории, то развивать экологический и этнографический туризм просто не получится. Да и вообще Беларусь не сможет тогда рассчитывать на особую привлекательность, а станет страной, куда если и будет желание приехать, то лишь однажды”.

Примерно столько же респондентов считают, что нам надо ярче представлять достопримечательности Беларуси в интернете. Только так путешественники не оставят незамеченной небольшую страну в центре Европы.

“Моим знакомым, ехавшим из США, еще на родине в крупном банке обменяли американские доллары на российские (!) рубли, уверенно заявив, что Беларусь — это всего-навсего провинция России. Да и поиски в интернете моего небольшого городка успехами не увенчались — получается, люди ехали, а куда — толком не знали. Погостили — так понравилось все: и природа, и люди, уезжать не хотели. Так почему нам про себя всему миру не рассказать?! Сегодня это, к счастью, сделать нетрудно”, — приводит пример жительница Брестской области Наталья Владимирова. 

Во многих наших городах, даже совсем небольших, работают или строятся ледовые дворцы, стадионы, спортивные площадки. Именно поэтому семь процентов респондентов убеждены, что ставку можно сделать на развитие активного отдыха и спортивного туризма. А вот афишировать, что за приемлемую цену в Беларуси можно поправить здоровье, наши читатели не хотят. Всего только четыре процента опрошенных считают, что нужно это делать.

“Как только я увидела опрос, сразу пришла идея дополнить его своим вариантом. Я ведь изучала эту тему, писала даже магистерскую работу по созданию имиджа страны за границей, — рассказывает минчанка Элла Иванова. — Нашей стране необходима целенаправленная кампания по самопродвижению за рубежом. Поучиться можно у таких стран, как Турция, Египет, Кипр, Швейцария и так далее. Пока не будет какой-либо комплексной государственной программы и понимания в головах чиновников, у нас ничего не будет”.

Кстати, как рассказала пресс-секретарь Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Елена Пенязь, Минприроды уже разрабатывает концепцию популяризации природного потенциала Беларуси. Идея усилить внутренний и внешний авторитет страны за счет природного потенциала пришла после масштабного социологического исследования, результаты которого были идентичны нашим — около трети белорусов назвали природу главным богатством Синеокой.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter