Автомашины «обувает» «Ольга»

Жизнь колесам проделвает наварная резина

Партию автошин для грузовых  и легковых автомобилей, направленную из Бреста в Россию, как-то задержали  компетентные органы. Они заподозрили хозяев товара в нечестности. Из документов следовало, что резина восстановленная, но по виду она почти ничем не отличается от новой. Конфликт был исчерпан, когда представители брестской фирмы «Ольга-1», занимающейся восстановлением шин, в общих чертах обрисовали технологию своего производства.

На рынке брестское предприятие «Ольга-1» работает уже тринадцать лет. Равных ему на территории нашей республики нет ни в государственном, ни в частном секторе. А организовали его двое бывших военнослужащих, приехавших в Брест из Германии. Александр Рохацевич и Анатолий Сверба и там по роду службы занимались  обеспечением автотехники качественной и недорогой резиной. Именно тогда они обратили внимание на то, насколько развито в некоторых зарубежных странах дело обновления отслужившей срок авторезины. В бывшем Советском Союзе в пору автомобильных дефицитов  некоторые предприимчивые люди и отдельные предприятия тоже пытались наладить подобное производство. Тогда и появился термин «наварная резина». Но качество ее оставляло желать лучшего. Почему? 

Александр Рохацевич считает, что само понятие «наварная резина» предусматривает технологию, не позволяющую делать ее высококачественной. «Ольга-1» резину вовсе не наваривает. Глубокий рисунок протектора вырезается на резиновой ленте, в которую потом, образно говоря, и заворачивают основу старой шины. 

Есть и еще один нюанс. Для наварки «Ольга-1» берет бывшие в употреблении импортные автопокрышки. Современное оборудование, установленное на предприятии, делает, по сути, новую шину. «Ольга-1» дает на нее гарантию до года. Автомобилисты республики уже знают, что, купив такой товар, можно смело рассчитывать на пробег более 100 000 километров. Еще более поразительны качества брестской резины для больше­грузных  автофургонов. Она выдерживает до 250 000 километров пробега, и пользуется большим спросом. Ведь отечественная «обувь» для больших колес восстановлению не подлежит. Ее дефицит и восполняет брестская «Ольга». Вот почему предприятие имеет определенные льготы, предоставленные ему по программе «Импортозамещение». В Бресте почти все уже знают, что лучше купить «обувь» для своей легковушки у «Ольги», чем ехать за ней на местный авторынок. 

На предприятии работает более полусотни человек, у которых приличная зарплата. Здесь хорошо отлажено производство, поражает своей ухоженностью территория. У «Ольги» перспективное будущее, потому что росту производства практически нет предела, а покупатели всегда есть как в своей стране, так и в России. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter