Автобус упал с моста

Крупное дорожно-транспортное происшествие - под Кельном.
Крупное дорожно-транспортное происшествие - под Кельном. В туристическом автобусе находились 65 человек из Дании - в основном молодежь 16 - 20 лет, возвращавшаяся из Испании. Автобус съехал с трассы, пробил ограждение и сорвался с моста. Два человека погибли, шестеро находятся в больницах в критическом состоянии.

Для туристических фирм и агентств летний сезон отпусков - своеобразный час икс. Как известно, именно в это время года многие туристические компании зарабатывают большие деньги. Сезонность этого бизнеса давно уже стала одним из непреложных условий его существования. Нас же, потенциальных курортников, в связи с этим волнуют качество оказываемых услуг и собственная безопасность. К сожалению, приходится отмечать, что именно летом количество случаев чрезвычайных дорожно-транспортных происшествий с участием туравтобусов заметно возрастает. Еще с большим сожалением приходится говорить о том, что нередко в таких авариях гибнут дети.

В минувшее воскресенье утром в Хорватии с восьмиметровой высоты в кювет упал микроавтобус, перевозивший в аэропорт 13 российских школьников из Новосибирска, находившихся на отдыхе. 10 детей были госпитализированы. В больницах сейчас с тяжелыми травмами остаются двое. Причины аварии сейчас выясняет следственная группа хорватской полиции. Однако, по предварительным данным, авария произошла по вине 49-летнего водителя, который заснул за рулем.

В этот же день произошло еще одно

К счастью, мы можем заметить, что уже много лет подряд в подобные сводки ДТП не попадают наши водители. Как я выяснил, в Беларуси соблюдение мер безопасности движения поставлено под строгий контроль. Существуют весьма жесткие инструкции и правила для водителей туристических автобусов, утверждаемые Минтрансом, которые неукоснительно исполняются. В одном из самых крупных наших государственных предприятий, занимающихся турперевозками, "Минсктрансе" (автопарк N 2), мне предоставили для ознакомления такие документы. Нет смысла сейчас их пересказывать. Отмечу лишь, что это подробнейшая инструкция (4 страницы печатного текста), где прописано буквально все, начиная от техосмотра автомобиля, страховки, подробных условий отдыха водителей, требований к маршруту, заканчивая взаимоотношениями с пассажирами и сотрудниками автоинспекций стран следования. Конечно, кто-то скажет, что водители, по вине которых случились ДТП, также следовали инструкциям...



Мнение по поводу

Инженер службы безопасности дорожного движения "Минсктранса" Евгений Думный: - Дорога сама по себе - источник повышенной опасности. И здесь многое зависит не только от того, как ты исполняешь правила, но и от того, как исполняют их другие участники движения. На машинах, как вам известно, устанавливаются специальные приборы - тахографы, которые позволяют отследить режим труда и отдыха водителя по его возвращении. Нарушители, поверьте, очень жестко наказываются". Кроме того, как рассказали мне на предприятии, автобусы, используемые в загранпоездках, - весьма высокого класса, от таких производителей, как "Мерседес", "Неоплан", "Ивеко". Все это делается для того, чтобы дорога была безопасной...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter