Автобус отправят по рельсам.

На пригородных маршрутах появятся “короткие” дизель-поезда.

Одновагонные дизель-поезда, или рельсовые автобусы, БЖД начнет использовать весной будущего года.

На предприятии “Белкоммунмаш” заканчивают изготовление первых двух таких автобусов. В этом проекте также принимают участие польский холдинг и Минский вагоноремонтный завод. После испытаний, как планируется, дизель-поезд нового класса начнет курсировать на участках с низким уровнем пассажиропотока.
Если изготовленные в Швейцарии поезда повышенной комфортности (городская электричка и региональные поезда) используются на электрифицированных линиях, то рельсовый автобус будет использоваться там, где электросеть не проложена. Пока на белорусской стальной магистрали электрифицированы лишь участки от Бреста до российской границы и от Осиповичей до Молодечно. Поэтому география использования новых дизель-поездов может быть очень широкой.
Отечественные рельсовые автобусы, как пояснили в пресс-службе БЖД, будут оборудованы мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа. Длина автобуса — 27,5 метра. Салон рассчитан на 171 пассажира, в том числе мест для сидения предусмотрено около 90. Рельсовый автобус может разгоняться до скорости 120 километров в час и без дозаправки проезжать до тысячи километров.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter