Авдонин рассказал, в чем значимость и символизм открытия обновленного белорусского павильона на ВДНХ

В начале лета Глава белорусского государства Александр Лукашенко поручил кардинально изменить работу белорусского павильона на ВДНХ в Москве. И вот это поручение выполнено: павильон, открывшийся накануне, радикально сменил свой формат. О том, в чем значимость открытия обновленного белорусского павильона, в программе «Будни» на «Альфа Радио» рассказал аналитик Белорусского института стратегических исследований Алексей Авдонин.


Прежде всего он подчеркнул, что открытие обновленного белорусского павильона на ВДНХ не рядовое событие и носит сильный символичный характер. 

– В свое время ВДНХ имел павильоны всех 15 стран Советского Союза – все они представляли там продукцию, инновации, разработки, – напомнил политолог. – И сейчас мы видим, что тяготение к единому рынку, созданию единого экономического, торгового, производственного, технологического пространства усиливается. Особый интерес к павильону, экономическим, торговым, производственным возможностям, которые предоставляет Российская Федерация, является, можно сказать, рекламным трюком, направленным в том числе на республики бывшего СССР, чтобы показать: выгоднее работать на территории евразийского пространства. Это дает гораздо больше преимуществ, нежели работа с коллективным Западом. Он ориентирован на разрушение. А мы, белорусы и россияне, ориентированы на созидание, которое в первую очередь выражается в том, что мы создаем производственные площадки, направленные на разработку своих технологических решений, и, самое главное, мы показываем свою независимость, свободу. Символизм, связанный с открытием обновленного белорусского павильона на ВДНХ, содержал элемент свободного духа и ощущение яркой перспективы, хорошего будущего.

Ток-шоу «Будни» выходит ежедневно с понедельника по пятницу. В каждом выпуске предметом обсуждения становятся самые актуальные темы из жизни страны и мира. В дискуссии принимают участие политологи, ученые, общественные деятели и журналисты ведущих средств массовой информации.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter