Интервью с актером Артемом Крестниковым, сыгравшем в сериале «Позднее раскаяние».

Артем Крестников: «Спустя два месяца я разлюбил булочки»

Интервью с актером Артемом Крестниковым
В сериале Первого канала «Позднее раскаяние» на тот момент 26-летнему актеру пришлось сыграть героя в возрасте от 27 до 45 лет. Но, по его словам, сложнее было похудеть почти на 20 кг.

Артем Крестников

— С чем было связано желание так ощутимо сбросить вес? Вы не похожи на человека, склонного к полноте.

— Спасибо, стараюсь держать себя в форме. Еще когда мы только встретились с нашим замечательным режиссером Оксаной Байрак, она прозрачно намекнула, что хочет видеть моего героя более легким и худощавым. А я на тот момент закончил сниматься в сериале «Туман-2», где продюсеры, наоборот, попросили меня набрать 5 кг. Последнее я сделал с удовольствием, даже лишку хватил. А потом понадобилось похудеть — нормальная актерская история. Ничего чудодейственного: низкоуглеводная диета и спорт. Я отказался от сладостей и выпечки. Зато налегал на белки: мясо, колбасу, яйца. Примерно два месяца дотошно высчитывал калории. Потом организм сам стал подсказывать, что и в каком количестве есть. Главное, что я понял для себя: спустя определенное время ты прекрасно можешь обходиться без чая с сахаром, газировки, фастфуда, булочек и блинчиков. Тебе всего этого больше не хочется, просто для формирования любой привычки нужно время. Правильнее всего приучать детей выбирать здоровую и полезную пищу — лично я обязательно буду это делать. 

В общей сложности я сбросил с момента съемок в проекте почти 20 кг. С тех пор прошло уже практически два года, но вес свой я успешно держу. 

Возвращаясь к фильму: наша история о том, что нужно беречь свою любовь и ценить людей, которых тебе посылает судьба. Вот наши с Аней Синякиной герои (Кира и Сергей. — Прим. «ТН») встречаются, но по вине моего персонажа расстаются, и спустя долгие годы их встреча лишь как компенсация за боль минувших лет. Слишком позднее раскаяние. Что толку? Время потеряно, значительный отрезок жизни позади. Это ужасно: осознать, что ты упустил что-то очень важное и ценное в жизни, второй шанс далеко не всегда выпадает. Мужчины, берегите женщин! Только любимая может вдохновить вас на подвиги, заставить поверить в себя. Рядом со мной есть такая, но о личном много говорить не стоит, я верю в карму. (Улыбается.) 


Молодых героев старили с помощью грима. На фото: Артем Крестников и Анна Синякина

— В сериале говорится еще и том, что больнее всего тебе могут сделать самые близкие люди. У вас как с родителями отношения складывались?

— Родители всегда и во всем меня поддерживали, в их адрес я могу говорить лишь самые теплые слова. Моя мама педагог, папа — экономист, то есть к актерской профессии отношения не имеют. При этом искренне поддержали меня, когда я поступил на актерский. Впрочем, последнее произошло случайно. Я думал поступать на юридический, что не мешало мне в школе активно участвовать в самодеятельности, играть в КВН. В 11-м классе после очередного творческого вечера ко мне подошла женщина — мама одной из учениц нашей школы, которая была помощницей Татьяны Дорониной во МХАТе. Елена Евгеньевна настоятельно посоветовала мне поступать в театральный, что я и сделал. 

— Молодой актер Василий Степанов в недавнем интервью жаловался, как сложно сейчас найти работу даже после яркого дебюта у Федора Бондарчука. Действительно все так плохо?

— Интервью я читал и в чем-то с ним, безу­словно, соглашусь. Например, уже давно для актеров не существует целевых распределений, как это было раньше. Отучился ты четыре года, вложил в учебу энное количество денег (те, кто учился платно), а гарантий, что будешь потом зарабатывать, — никаких. Я тоже знаю, что такое бесконечные кастинги, отказы, хотя без работы не сижу. Сейчас своей карьерой доволен, потому что перестал ждать у моря погоды. Я пробую силы в продюсировании. Ведем переговоры о том, чтобы снимать для одного из телеканалов четырехсерийный боевик, который может оказаться очень любопытным. Да что говорить, актер — это вообще не самая мужская профессия. Не каждый мужик готов к такому: тебя постоянно оценивают, у тебя нестабильный заработок, и ты постоянно зависишь от множества факторов, на которые не в силах повлиять. Отсутствие работы любого артиста может вогнать в депрессию. Просто нужно понимать, что если долго не получается в одном, нужно пробовать себя в другом. Уж на жизнь-то сейчас заработать можно. Я подрабатывать начал в 14 лет. И у брата на фирме по мелочи помогал, и администратором был, и водителем… Парк Горького стал первым местом работы — меня подростком взяли в тир. Продержался там почти до окончания вуза. Не так давно был в парке, кое-что снимал — у меня есть идея относительно режиссерской работы. Порадовался тому, как изменилось это место, что наконец-то оттуда исчезли монстры-аттракционы, на которых не раз травмировались и посетители, и мои бывшие коллеги. Почаще бы нам всем встречались настоящие профессионалы, которые любят свою работу и делают ее на совесть. 

Марина КУЗНЕЦОВА, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter