Арнольд Шварценеггер: возвращение Терминатора

30 июля ему исполнилось 70. «Больших ролей у меня не было десять лет, — говорит Арнольд. — Боялся, что за это время подросли новые герои, которые дадут мне сто очков вперед. Но этого не случилось».
 Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991)
Global Look Press

3 фильма о Терминаторе, которые собирается продюсировать отец франшизы Джеймс Камерон, уже записаны в ежедневник Арнольда под грифом «работа». Правда, это дело неопределенного будущего, потому что Камерон еще не получил назад авторские права. Сейчас два приятеля, которых связывает больше 30 лет дружбы, сами не знают, что и как там будет играть Шварценеггер, но сходятся в одном: его участие необходимо. «Я вернусь», — говорит Арни словами легендарного персонажа. Кроме того,  он решил по возможности реанимировать все свои старые хиты. Продолжение комедии «Близнецы» под названием «Тройняшки», где к Арни и Дэнни Де Вито присоединится Эдди Мерфи, уже в производстве, новый «Конан» — в стадии написания сценария.

А вот с большой политикой Арнольд завязал. «Остался только один пост, который я бы хотел занять, — рассказывает актер. — Но не могу, потому что эмигранту не позволено баллотироваться в президенты». Сейчас главная общественная миссия Шварценеггера — защита окружающей среды. Ради этого он готов бодаться с президентом, учреждать фонды, открывать кафедры экологии в университетах. 

С Дэнни Де Вито в фильме «Близнецы» (1988)
Legion Media

6 лет и 3 месяца Арнольд и его супруга Мария Шрайвер живут порознь в состоянии вялотекущего развода. Мария ушла от мужа в 2011 году, узнав, что он прижил сына с экономкой. «В этой ситуации виноват только я, — говорит актер. — Облажался я по-крупному. Если бы мы жили в фильмах про Терминатора, я бы послал сам себя в прошлое и сказал бы себе «стоп». Однако реальность устроена иначе. Со своим грехопадением я мог сделать одно — подняться, потому что только лузеры остаются лежать». Снедаемый чувством вины, Арнольд даже сходил с женой к семейному терапевту, но остался очень недоволен. «Этот доктор показался мне пустомелей, — жаловался Шварценеггер. — Мне не нужно, чтобы напыщенный кретин за мои деньги объяснял мне, что я сделал не так. Я сам прекрасно все знаю. В отличие от него, я там был». В грубой форме отказавшись от услуг психоаналитика, Арнольд сумел наладить с женой и детьми теплые отношения, и официальный развод стал не нужен. Зачем мучительно делить состояние в $400 млн долларов, если оно все равно находится в совместном пользовании?
Global Look Press

Они вместе празднуют дни рождения, ездят отдыхать, на Рождество отец семейства, как прежде, собственноручно рисует всем родным открытки, на которых ему лучше всего удается Санта-Клаус и снеговики. Родные иногда тайком наведываются на съемки, чтобы украсить трейлер Арни воздушными шариками с надписями «Мы тебя любим». «Я тоже их всех люблю, всеми горжусь, — говорит Арнольд. — И хотя мы с Марией больше не вместе романтически, считайте, семью мы починили».

$12 900 000 — за такую сумму супруги продали дом в Брентвуде, где Шварценеггер крутил злополучный роман с экономкой Милдред Баена. Арнольду было жаль расставаться с особняком, где все сделано по его вкусу и мерке, но он согласился, что постоянные напоминания о скандале ни к чему хорошему не приведут. Актер переехал в другой дом, который они с женой когда-то купили в том же районе, а Мария приобрела еще один по соседству. «Это очень удобно, детям не надо выбирать, кого навестить — маму или папу, — говорит Арнольд. — Мне нужно всего несколько минут, чтобы добраться до дома Марии, а она вольна в любой момент заглянуть ко мне».

На дне рождения дочери Кэтрин (слева направо: Кристофер, Патрик, Кэтрин, Мария и Кристина) 
 Instagram.com 
 
5:30 утра — во столько, по мнению Шварценеггера, должен вставать человек, который хочет что-то успеть в жизни. Так он всегда учил детей и, судя по их успехам, не напрасно. 

27-летняя Кэтрин мечтает заниматься любой серьезной журналистикой, кроме политической. «Я выросла в семье политиков и имела возможность убедиться, что это не мое», — рассказывает она. Еще в колледже Кэтрин написала две книги о болезнях роста и способах их преодоления. 

23-летний Патрик востребован в модельном бизнесе, снимается в кино и сериалах, управляет магазином одежды Project360, который отдает 10 % выручки на нужды неимущих. Недавно сколотил первый самостоятельный миллион.

26-летняя Кристина и 19-летний Кристофер еще не выбрали область приложения «красных дипломов», поэтому пока в тени. Младший сын, 19-летний Джозеф Баена, не воспитывался по правилам Арнольда, но старается не отставать от сводных братьев и сестер. «Он отличный студент и спортсмен, — рассказывает актер. — Фантастический парень, который очень достойно проявил себя в трудной для всех нас ситуации».

Единственное, с чем у детей Арнольда есть некоторые проблемы, это личная жизнь. «В колледже мне прохода не давали, — суммирует общий опыт Кэтрин. — Симпатичные ребята заговаривали со мной, чтобы рано или поздно перескочить на тему «как правильно качать железо или показывать бицепсы». Поэтому я, чтобы не терять времени, сразу спрашивала: «Ты хочешь пригласить на свидание меня или моего отца?»

290 км/ч — такую скорость развивает на принадлежащем Арнольду автомобиле Bugatti его подруга Хизер Миллиган. Шварценеггер очень дорожит коллекцией редких машин, разрешение взять одну из них приравнивается к признанию в любви. «Я пытаюсь компенсировать ей моральный ущерб от постоянной слежки и бестактных вопросов, — объясняет актер. — Надеюсь, что удовольствие играть в мои игрушки будет и дальше перевешивать неудобства и хлопоты, которые я ей доставляю».

С Хизер Миллиган
Legion Media

Хизер — спортивный врач, на 28 лет младше актера, она вошла в его жизнь около шести лет назад в связи с травмой плеча. Арни стал обращаться к привлекательной блондинке за консультациями по физической подготовке. Их первое официальное свидание состоялось в 2013 году. «Я долго был женат, так что мой арсенал соблазнителя порядком заржавел, — вспоминал Арнольд. — Помню, что от волнения говорил, не закрывая рта, сыпал неприличными анекдотами. Когда мы расстались, я почувствовал себя идиотом и сразу же позвонил Хизер объяснить, что обычно я не такой». Хизер приняла его слова на веру, и с тех пор они вместе.
Legion Media

2 часа в день Шварценеггер тратит на поддержание физической формы, которая позволяет ему сохранять чувство собственного достоинства. «Вообще я плохо переношу старение, — признает актер. — Каждый раз, когда смотрю в зеркало, меня тошнит. С другой стороны, я не был доволен собой даже на пике формы — после каждого титула «Мистер Олимпия» удивлялся, как эта бесформенная куча могла выиграть? 
 
Екатерина ЖИВОВА 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter