Андрея Соколова приворожили

На съемках семейной саги «Дом без выхода» Андрей Соколов отказался играть в эротической сцене, а Анна Банщикова беспокоилась о сыновьях.

На съемках семейной саги «Дом без выхода» Андрей Соколов отказался играть в эротической сцене, а Анна Банщикова беспокоилась о сыновьях.

Главные героини картины Тина Вдовенко (Ирина Горячева) и Марьяна Азарова (Анна Банщикова) дружат Галина Польских с продюссером Ириной Климовой и режиссером Феликсом Гречиковым. Фотосо студенческих времен. Марьяна, девушка из богатой семьи, влюблена в красивого сокурсника Стаса Кириллова (Андрей Соколов), однако он женится на Тине. Спустя 17 лет уже замужняя Марьяна готова на все, чтобы отбить мужа у подруги. А тем временем на благополучие семьи Стаса и Тины Кирилловых покушается Виолетта (Анна Самохина), няня их детей – 15-летней Кати и 6-летнего Саши.

Фильм снимается по роману популярного писателя Олега Роя. Но, как говорят, эта история была взята им из жизни.

Актерские догонялки

Съемки фильма проходят в красивом подмосковном особняке. Его поиски продолжались несколько месяцев.

– Мы пересмотрели около двадцати домов в ближнем Подмосковье, – рассказывает продюсер фильма, актер Михаил Дорожкин (исполнитель роли водителя семьи Кирилловых. – Прим. «ЗН»). – Нам нужно было жилище, которое бы говорило о хорошем вкусе его хозяев, ведь наши герои Тина и Стас – архитекторы. В итоге мы взяли в аренду дом в деревне Ватутинки недалеко от Москвы. Он выстроен в классическом стиле, внутри много антиквариата.

Члены съемочной группы передвигаются по особняку в бахилах, на диванах и креслах – чехлы. Такова просьба хозяев, которые внимательно следят за порядком и сохранностью вещей в доме.

Снимается сцена семейного завтрака, который заканчивается скандалом. В семье Кирилловых в последнее время ссоры следуют одна за другой, а все потому, что в доме раздаются анонимные телефонные звонки. Когда «алло» говорит Тина, звонящий молчит или вешает трубку. Женщина подозревает мужа в измене.

На столе в гостиной съедобный реквизит: колбаса, сыр, фрукты, печенье, джем. Андрей Соколов сидит за столом с задумчивым видом. На актере – светлый джемпер в ромбик, джинсы и войлочные тапочки. Дочь Катя (Наталья Варфоломеева) встает из-за стола:

– Ну все, мне пора. Я уезжаю к Ритке на дачу, она устраивает вечеринку.

– А кто тебя туда отпускает, ты у родителей разрешение спросила?! – тут же взрывается героиня Ирины Горячевой. – Я представляю, что там устроит эта Ритка!

– Да что вы все ко мне пристали?! На дзюдо нельзя, к подруге в гостиАндрей Соколов на съемках семейной саги "Дом без выхода". Фото нельзя... Отстаньте от меня, я все равно поеду, – девочка убегает в слезах.

– Послушай, не срывай зло на дочери... – начинает Соколов и вдруг понимает, что забыл текст.

– Стоп! – раздается команда режиссера Феликса Герчикова («Пикап: съём без правил»). – Андрей, соберись, пожалуйста.

Соколов, извиняясь, подсматривает в сценарий, лежащий у него на коленях. Через несколько минут сцена удалась. Как только раздается команда «Снято!», Андрей Соколов вдруг срывается с места и бежит вслед за Наташей Варфоломеевой, кричащей на весь дом: «Не догонишь! Не догонишь!»

Оказывается, актеры не успели доиграть в догонялки...

– Врешь – не уйдешь, – смеется Соколов, поймав девочку. 

– Дядя Андрей – очень добрый и веселый, – отдышавшись, рассказывает 12-летняя актриса. – Он все время смешит всех нас: то корчит рожицы, то рассказывает анекдоты. В общем, мы с ним сразу подружились.

В 16.00 объявлен перерыв на обед. Соколов выбирает картофельное пюре с курицей – одно из предлагаемых в меню блюд – и отправляется перекусить в рабочий кабинет хозяина дома. Здесь же на кожаном диване дремлет Анна Самохина.

Свидание в ванной

– Профессия моего героя мне симпатична, – рассказывает Соколов после обеда. – Когда предложили сценарий, я вздохнул: «Еще одно кино!» Но уже скоро увлекся этой историей. Мне предлагают разные роли, но, как правило, все они с криминальной линией. Это же мелодрама в чистом виде – здесь нет погонь, перестрелок. Сейчас достаточно редко снимают подобные фильмы. Моему Стасу приходится столкнуться с женским коварством, ведь на его сердце претендуют сразу несколько женщин. А уж если женщины что-то задумали, противостоять этому невозможно...

По сюжету САнна Самохина. Фотооколову и его экранной жене Ирине Горячевой предстояла эротическая сцена в ванной. Поначалу актер отказывался участвовать в ней, мотивируя это тем, что ему надоела слава секс-символа.

– Потребовалось два дня на уговоры, – рассказывает продюсер фильма, актриса Ирина Климова. – Сейчас вообще актеры с осторожностью относятся к подобным съемкам, но в данном случае эта сцена вполне оправдана сюжетом. Между Стасом и Тиной недопонимание, отчуждение, поэтому муж решает устроить жене сюрприз – приглашает на романтический ужин... в ванной. Стас уже находится в воде по шею в пене, когда в комнате появляется Тина.

– Неловкости я не ощущала, меня больше интересовал технический момент: как я попаду в эту ванну? – рассказывает Ирина Горячева. – Мы думали, как это лучше снять – естественно и в то же время красиво. Сами понимаете, что хотелось сделать это с первого дубля, чтобы не сушить потом одежду. В итоге все получилось как-то само собой. Андрей меня целует – и вот я уже оказываюсь в воде.

Способ мести

Анне Самохиной досталась роль отрицательной героини. Ее Виолетта устраивается в семью Кирилловых няней и старается рассорить супругов.

– Моя героиня нетипична, – рассуждает Анна Самохина. – Во-первых, Виолетта старше жены Стаса и совсем не похожа на обычных красоток. Мой образ в картине лаконичен: строгая юбка чуть ниже колена, кардиганы неярких цветов, минимум макияжа, сдержанная манера поведения. Да и влюбляется Виолетта вовсе не в Стаса, а в шикарный дом, где живет его семья. Моя героиня – из бывшей номенклатуры, то есть в советские времена она занимала высокий пост, а после перестройки ей приходится работать няней, чтобы выжить. Поэтому Виолетта ненавидит нынешних богатых людей и завладеть домом Кирилловых – ее личный способ мести всем богачам. Первым делом Виолетта мастерски входит в доверие ко всем членам семьи. В этом сюжете есть интересные повороты. Сыграть яркую злодейку –Андрей Соколов, Инна Горячева, Наталья Варфоломеева, Анна Банщикова, Сергей Юнкевич. Фото мечта любой актрисы, и я не исключение. Если б это была обычная история, когда молоденькая прислуга соблазняет хозяина, я бы не согласилась в ней участвовать.

Колдуй, баба

Ближе к вечеру на площадку приезжает актриса Анна Банщикова. Девушка спешит в костюмерную, где уже подготовлен наряд ее героини – эффектное вечернее платье в пол жемчужно-серого цвета. Наряды для фильма предоставила казахский дизайнер Куралай. В следующей сцене главные герои соберутся в этом доме на вечеринку по случаю новоселья семьи Стаса.

Пока ассистентка ищет накидку в тон платью Банщиковой, Анна деловито продевает нитку в иголку. На примерке выяснилось, что нужно подшить подкладку вечернего наряда, и актриса решает помочь костюмерше. В фильме Марьяна занимается магией. Анне еще только предстоят съемки магических ритуалов.

– Моя героиня от нелегкой жизни увлекается колдовством, слава Богу, что у нее нет к этому способностей, – рассказывает Банщикова. – Сама я с большим интересом отношусь к гаданиям, предсказаниям, но по экстрасенсам не бегаю. А вот если мне на глаза попадется гороскоп, обязательно прочту его. Моя героиня пытается делать гадости другим, но, думаю, зрители только пожалеют ее. Она пытается отбить Стаса из зависти к подруге и делает приворот на него. Она, не думая о последствиях, в какой-то момент попросту заигрывается. Моя героиня последние деньги готова потратить на эффектные наряды – вечерние платья, меховые накидки, туфли на высоких каблуках.

Я в жизни предпочитаю спортивный стиль, ведь я молодая мама. Пока на съемках, каждую свободную минуту думаю о своих сыновьях – 2-летнем Мише и 5-месячном Саше, сейчас с ними няня.

Четырехсерийный фильм «Дом без выхода» выйдет на телеэкраны в будущем году.

Марина КУЗНЕЦОВА,ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото «Фаворит-Медиа»,
Александра Эшкинина, НТВ

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter