Источник: Знамя юности
Знамя юности

Андрей Разыграев: мне было очень страшно сделать этот шаг...

Ведущему Андрею Разыграеву повезло: любимая работа дает возможность путешествовать. Недавно стартовал новый сезон программы «Отпуск без путевки». Об отношении к экстриму, карьере и наследникам, Андрей рассказал в интервью «Знаменке».


– Андрей, чем будете удивлять в новом сезоне «Отпуска без путевки»? 

– Новыми странами, но­выми впечатлениями и тем, что в этом сезоне у нас вновь появляются звезды, которые на своем опыте, посещая те или иные места, тоже будут рекомендовать что-либо увидеть или испытать. Допустим, мы приехали в Хорватию, где Макс Барских рассказал нам, за что он обожает эту страну и что там не­пременно нужно сделать. А главный фанат Че­ченской Респуб­лики товарищ Тимати расскажет о самых классных, по его мнению, местах, мы туда вместе отправляемся, все посмотрим и либо согласимся с ним, либо нет. 

– Какие самые незабываемые путешествия послед­него времени с «Отпуском без путевки» вспомните? 

– Каждый выпуск – это новые переживания, новые эмоции, и каждая следующая локация для меня безгранично до­рога. Открытием прошлого года для меня стал Дагес­тан, я абсолютно не ожидал, что в России есть такой удивительный регион с не­­ве­роят­ной культурой и фантастической природой, горами, каньонами, – это и Новая Зеландия, и Швейцария одновременно, и даже немнож­ко Бали. Я был приятно шокирован. Второе открытие, уже этого года, – Чеченская Республика. Когда я отправлялся туда, многие крутили пальцем у виска: «Что, Чечня? Зачем? Там же опасно, там людей воруют, стреляют на каждом шагу!» Все это стереотипы, которые засели в головах наших людей. Я увидел, насколько это гостеприимный край, насколько он красив, а какие там фантастические мечети! У меня случился просто переворот сознания после того, как мы посетили три местные мечети – «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова в Грозном, «Гордость мусульман» в Шали и мечеть «Сердце матери» в Аргуне, построенную в честь матери нынешнего президента Чечни Рамзана Кадырова. Красота, грандиозность, уникальность. Думаю, многим турецким мечетям нужно теперь подтягиваться до уровня тех, что отстроены в Чечне за последние десять лет. И главное, будьте уверены, что там абсолютно безопасно. Надеюсь, нашей программе удастся развеять все мифы и предрассудки, связанные с этой республикой, и показать, как все есть на самом деле. 

– Кстати, расскажите, почему вас месяц не было в Instagram? Вы сами предложили подписчикам ответить на этот вопрос. 

– Подписчики действительно завелись и переживали, почему меня так долго не было. Писали всякое: «Была подтяжка лица», «Забыл пароль от Instagram», «Заболел коронавирусом» и еще множество версий. А все на самом деле банально сводится к тому, что уже лет пять в конце лета у меня пропадает всякий интерес заходить в соц­сети, смотреть других и рассказывать о себе. Думаю, это какой-то психологический момент перед днем рождения. Это не депрессия, не усталость, не выгорание, просто не хочется, и все, такая перезагрузка. Но все это время я снимал все, что было ценного и интересного, приберег для подписчиков и обязательно постепенно выложу. 

– Вы недавно были в Сочи на «Новой волне». Как провели время? Только работали или еще и отдыхали? 

– Конкурс «Новая волна» – удивительное и уникальное событие в жизни российского шоу-бизнеса, куда я сам приезжаю уже лет 15 точно. Артисты очень любят этот конкурс и любят  проводить здесь время. Во-первых, работа на свежем воздухе, а во-вторых, тут царит настоящий дух пионерского лагеря. Днем все прекрасно работают, вечером тоже, когда идут концерты, и если хватает сил, ночью доходят до автепати. Как-то планировали с Лерой Кудрявцевой съездить днем на Красную Поляну, но накануне она вела ночно­е автепати, а мы с коллегами весело отжигали. В итоге утром мы, конечно, не проснулись в запланированное время, и пришлось поездку в горы отложить. Кстати, с Красной Поляны вели самый первый выпуск нового сезона «Отпуска без путевки». Мы доказали, что этот горный курорт хорош не только зимой, но и летом.

В Красной Поляне

– День рождения вы отметили 26 августа, задержались в Сочи, чтобы отпраздновать его у моря, или были другие планы?

– 26 августа я сел в самолет и полетел в Грецию. У меня вообще традиция отмечать этот праздник не на родине. Даже в прошлом году, когда все было закрыто, мне удалось придумать хитроумные ходы и попасть в Турцию и Черногорию. Хотя года три назад я все-таки отметил свой день рождения на «Новой волне», так как они совпали по датам, и улететь не было никакой возможности. Зная здесь в Сочи все лучшие рестораны, мы вдруг решили отпраздновать мой день рождения в обычной городской хинкальной. Главный «подарок» преподнесла Лера Кудрявцева – ей стало плохо, пришлось вызывать скорую. Такой уж она «человек-праздник», с ней никогда не бывает скучно. С Лерой все время что-то приключается. Она сама и все друзья уже с этим смирились и относимся к происходящему с иронией и юмором. 

– А почему именно Грецию в этот раз выбрали?

– Сейчас не так много открытых направлений, и из того, что доступно, я уже везде побывал, собственно, как и в Греции. Но в этот раз решил осуществить давнюю мечту и побывать в особом месте – монастырях Метеоры, построенных на высоких скалах. Пока я видел их лишь на картинках, но зрелище невероятно манящее – самое то для дня рождения, чтобы пере­загрузиться. 

– Чем-то увлекаетесь на досуге? Экстрим любите?

– С недавнего времени вновь открыл для себя горные лыжи, если этой зимой границы снова будут закрыты, то поеду либо в Красную Поляну, либо на чеченский курорт Ведучи. Побывав там этим летом, я увидел, что он может стать одним из лучших в нашей стране. 

– Недавно вы выложили фото себя парящим над морем на парашюте. Много в вашей жизни было безбашенных поступков?

– Да, периодически что-то такое выкладываю, типа зип-лайна или прыжков с тарзанки. Вообще, мне хватило парка развлечений во Флориде, или, как его называют, Диснейленда для взрослых. Там такие крутые американские горки и прочие аттракционы, что мало не покажется. Но с началом съемок тревел-шоу по закону жанра в каждую программу нужно было добавлять перчинки. Хочешь не хочешь, но для кадра тебе нужно сделать что-то экстремальное. Раньше, по доброй воле, я не решился бы делать многое из того, что происходит в рамках съемок. А сейчас продюсер сказала: «Иди!», и я иду. Страх невозможный случился на башне в Макао. Сначала мне предложили прыгнуть с самой высокой точки, на что я ответил: «Давайте сначала поднимемся на эту башню, а там я решу, смогу ли сделать этот шаг в бездну». Там я понял, что не готов, но решился на другой аттракцион – обойти ее по кругу на открытом пространстве на высоте 60-го этажа. И быстро об этом пожалел, потому что там такая система, что, пока ты этот круг полностью не обойдешь, сойти с дистанции невозможно. А шагать и смотреть на эту бездну под тобой было дико страшно. Я гораздо быстрее бы отмучился, если бы спрыгнул с первого аттракциона – 40 секунд, и все, а там полчаса пришлось ходить по краю небоскреба. И еще была похожая история в Дубае, где я прокатился на зиплайне. Между небоскребами на высоте 50–60 этажей тебя запускают на зиплайне, и ты летишь около километра на веревке от одного здания к другому, пролетая другие высотки, дорогу, парк и все прочее. Мне было очень страшно сделать этот шаг, учитывая, что все происходит в черте города, но все же рискнул. Как выяснилось, не так страшен черт, как его малюют, там очень хорошая система безопасности. Да, ветер бьет в лицо до слез, но тот адреналин, что ты получаешь в первые десять секунд полета, ни с чем не сравним. Лет 20 назад я прыгал с парашютом с 800 метров, но не могу сказать, что мне это сильно понравилось. Просто за компанию, чтобы раз в жизни испытать и понять, твое это или нет. Я понял, что не мое, до сих пор на одну ногу хромаю.

– Каждый выпуск – это новые переживания, новые эмоции, и каждая следующая локация для меня безгранично дорога

– Какие мечты к своим 40 с небольшим, а это для мужчин определенный рубеж, вы осуществили, а какие еще нет?

– Вы не поверите, но все мечты, которые строил в детстве, юности и последующих годах, реализовались. С этой точки зрения мне пора уже с этим заканчивать, так как не осталось какой-либо глобальной цели. И в этом, кстати, была моя проблема несколько лет назад, когда я начал подводить определенные итоги перед сорокалетием. Выяснилось, что действительно достиг всего, что хотел, и несколько месяцев я даже находился в некотором смятении и потерянности. А потом как-то отпустило, и я наметил себе еще несколько грандиозных и амбициозных планов, сейчас стремлюсь к их выполнению. 

– Что, на ваш взгляд, главное в жизни мужчины – карьера или семья? 

– В каждый определенный период жизни эти два понятия могут занимать разные приоритеты, и это абсолютно нормально. Потому что, когда у тебя есть время, силы, бе­зумное желание отдавать себя всего ради достижений в карьере, это нужно делать. Но, конечно, чтобы при этом и личная жизнь тоже не сильно страдала. Соблюдать баланс в равной степени 50 на 50, к сожалению, обычно не получается. Хотя у меня самого сейчас золотой баланс, все идеально во всех сферах. А был у меня период жизни, когда я 90 процентов своего времени проводил на работе, прожив в таком режиме три года. И тогда вся личная жизнь и отношения полетели насмарку. Но я вовремя остановился, сделал паузу в полгода и улетел с любимой девушкой в Майами отдыхать, перезаряжаться, учить английский язык. И это действительно помогло. После этого я и понял, что нельзя жертвовать личной жизнью подобным образом. 

– Задумываетесь ли вы о наследниках, кому потом будете свое дело передавать? Чувствуете себя готовым к отцовству?

– Естественно, да. И не только чувствую. Может быть, я уже отец, просто не хочу об этом рассказывать? Опыт многих друзей показывает, что лучше подобные личные истории не афишировать широкой общественности. Что же касается глобального подхода к данному вопросу, то скажу одно: дети, наследники – это прекрасно. Как известно, ничего с собой в другую жизнь не заберешь, и те, кому все достанется, у меня имеются. Есть кому и знания передать, и все остальное. 

АНДРЕЙ РАЗЫГРАЕВ

Родился: 26 августа 1978 года в Москве

Образование: факультет журналистики Российской академии образования в Москве 

Карьера: телеведущий, музыкальный продюсер и программный директор телеканала «МУЗ-ТВ» 

Лика БРАГИНА, (специально для «ЗН»), фото пресс-службы «МУЗ-ТВ»
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter