Алла — навсегда!

5 марта на пресс–конференции в Москве Алла Пугачева заявила, что прекращает концертную деятельность, и пригласила всех на концерты. «От апреля до апреля» — так звучат сроки, в которые Алла Борисовна будет прощаться со сценой на сценах всех возможных городов бывшего СССР... Колонка Татьяны Сулимовой

5 марта на пресс–конференции в Москве Алла Пугачева заявила, что прекращает концертную деятельность, и пригласила всех на концерты. «От апреля до апреля» — так звучат сроки, в которые Алла Борисовна будет прощаться со сценой на сценах всех возможных городов бывшего СССР.


Кто–то в Интернете тут же выпалил: «Все! Это окончательное прощание со Страной Советов! Пугачева — последняя память о социализме на Евразийском континенте». Кто–то сказал: «Опять уходит...» Кто–то зло шутил, кто–то тосковал, что кризис на дворе и, жаль, нет лишних денег, чтобы сходить на А.П.


Пугачева, как весна. У каждого к ней есть что–то свое, личное. Ее так и зовут попросту «АЛЛА».


Алла — это не певица. Это способность чувствовать. Возможность выражать. Желание жить и любить. Я вам честно признаюсь, что слушаю Аллу. Когда мне нужно излить такое свое женское, я ее включаю в машине, еду и пою. И так мне хорошо!


Тетеньки, вы меня понимаете?


Алла жалуется, что голос уже не тот. Господь дал, Господь взял. Вот, мол, остатки, ну приходите — покажу.


Опять уходит...


У Чарли Чаплина был такой закон: закон двух с половиной пирожных. То есть сидит человек в театральной ложе и ест кремовое пирожное, оно неожиданно падает вниз. И надо же — прямо на лысину дяденьки из партера. Инцидент! Ну ничего, бывает. Однако человек в ложе не хочет отказывать себе в лакомстве и надкусывает еще одно. На сцене захватывающий момент и... Зазевавшись, сладкоежка роняет и это «пирожко» все тому же мрачному невезучему дядьке на лысину. Это уже форменное безобразие! Скандал, разборки, но... Все утряслось. И вот бессовестный лакомка снова борется с искушением взять из пакета еще одно угощение. И берет, и откусывает, и снова отвлекается, но... В этом месте обязательно должна произойти какая–то история... Неожиданный поворот, благодаря которому предсказуемый сценарий рушится. То есть, например, на него самого что–то должно упасть, что–то типа огромного торта. Или тот лысый дядька должен ворваться в ложу и настучать по лицу. Но не ему, а ни в чем не повинному соседу. Чтоб смешнее было. Или... На что у автора фантазии хватит, то и... То есть юмор — это всегда абсурдное противопоставление, зрителя нужно сперва убаюкать, а потом ошарашить. Выработать у него привычку и ощущение того, что он может угадать развитие сценария, а потом удивить. За это мы любим детективы. За это обожаем Чарли Чаплина. За это я люблю фильмы Тарантино. Там всегда в самый заурядный момент действия приключается полная дурь. В общем — закон двух с половиной!


Я сожалею, но точно не могу сказать, когда именно Алла Борисовна уже объявляла о своем уходе. Но что такое уже было, точно помню. Причем в отличие от тех, кто реплики примадонны: «Все! Уйду от вас!» рассматривает как очередное скандальное заявление, я их в зачет не беру. Помню только один раз, лет семь, что ли, назад. Так что по моей точке отсчета это получается второй уход. Пугачева умница, законами жанра владеет и про два с половиной знает, так что можно точно сказать, что третьего такого прощания не будет.


Будет другое.


Позвонила в кассы, спрашиваю — есть ли билеты? Есть. От 220.000 б.р. до 600.000.


— А как расходятся?


— Хорошо! — с вызовом процедила кассир. — Так что срочно приезжайте, покупайте, а то не хватит.


Я задумалась. За 220.000 нехорошо. Стыдно и плохо видно–слышно. Одна не пойдешь, а если даже взять средний билет за 400.000 и умножить на два, то получается 800.000. И так мозг устроен, что фантазия сразу начинает работать, как эти 800.000 можно весело прогулять. Например, поехать на уик–энд в Вильнюс. А по дороге наслушаться той же Пугачевой. Любимые песни в любой последовательности... Да и вообще... Кризис–то еще никто не отменял. Я понимаю, что мы — средних лет женщины — любим и помним А.П. Но не все из нас владеют сетью ресторанов или бутиками. В основном мы наемные труженицы. Пусть и хорошо наш труд оплачивается, но даже треть зарплаты за два часа удовольствия отдать жалко.


Любимый пригласит... Отдельный разговор.


— Ты что! Ты бы еще на концерт Глории Гейнор собралась... — сказал любимый.


Ухожу...


Алла Борисовна затеяла в кризис рисковое мероприятие. Надо было бы еще годик подождать. Но... Примадонне нужны деньги. Я так предполагаю. Именно потому, что кризис.


Как жалко, что так... Что наша любимая Алла «чешет» по стране.


Вот Земфира не суетится. Ей, как и Гусу Хиддинку, Абрамович поможет. А Пугачева не такая. Она всегда все сама–сама. За это ее и любят сильные женщины.


Только жалко будет, если на ее дорогих концертах будут пустые кресла. Но в этом случае у Аллы еще есть один шанс. По законам жанра у нее остается еще «половина». Половина раза на возможность заявить об очередном уходе и... Придумать что–то удивительное. Гениальное! Что? Не знаю, я же не Пугачева.


Но она обязательно придумает. Потому что, как ни улетай в высокую поэтическую высь, на земле тебя молчаливо встретит финансовая проза. И деньги человеку нужны до самого конца. Только в отличие от большинства Пугачевой нужно много. Так что...


Алла — это навсегда!


И не расстраивайтесь, если не получится попасть на концерт.


Впереди нас ждет много приятных встреч с Аллой.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter