Забавные истории от актеров

Актерские байки

В каждом театре есть “чемодан” забавных историй, а некоторые уходят в народ как анекдоты
В каждом театре есть “чемодан” забавных историй, а некоторые уходят в народ как анекдоты, видоизменяются,и уже мало кто помнит, где и с кем они произошли...


Говорящий сундук


Дмитрий Якубович, актер и хореограф Белорусского государственного академического музыкального театра и Театра Геннадия Гладкова “Территория мюзикла”:

— Недавно у нас приключилась веселая история на мюзикле “Сватовство гусара”. В спектакле есть сцена, когда три актрисы прячутся в сундуках, которые стоят в доме у ростовщика Потапа Иваныча Лоскуткова. Девушки сидят в них какое-то время, при этом периодически открывают крышки и подают свои реплики. Актриса Ангелина Подоляк спряталась в свой сундук, но вот незадача: щеколда, на которую он запирается, случайно упала! А Геля должна была в этой сцене еще говорить. Мы стоим за кулисами и слышим какой-то голос, будто из загробного мира: “Потап Иваааааныч!” Первая мысль: “Наверное, что-то со звуком не в порядке”. А Геля все шепчет из злополучного сундука: “Денис, Денис!”, пытаясь позвать на помощь своего партнера по спектаклю Дениса Немцова, который играл Потапа Иваныча. Он услышал зов, обернулся и увидел, что один из сундуков ходит ходуном — это несчастная Ангелина билась там в надежде освободиться. Денис освободил ее из плена.


Павлинка едва не потеряла косу


Зоя Белохвостик, заслуженная артистка Беларуси, актриса Национального академического театра имени Янки Купалы:

— Дело было на гастролях в Томске. Шла “Павлинка”. В конце второго акта я вдруг понимаю, что коса, которую, видимо, плохо закрепили, у меня вот-вот отвалится. Прямо чувствую, как она медленно так сползает по спине. Я в панике! Мысленно представляю сцену: стоит Павлинка, а у нее в ногах торжественно лежит огромная коса... Надо было срочно спасать ситуацию. Быстренько стягиваю с плеч платок, крепко фиксирую его на спине, чтобы коса не слетела. Концы платка зажала в руке и прижала к груди. Так и доиграла спектакль, даже на поклон в таком виде вышла.


Кошка-солистка


Виктор Скоробогатов, заслуженный артист Беларуси, руководитель творческого коллектива “Белорусская капелла” Национального академического Большого театра оперы и балета:

— “Риголетто”, третий акт. Открывается занавес, по сцене бегает разъяренный Герцог, поет свою арию — все идет как положено. В это время из одной кулисы в другую медленно-медленно по авансцене шествует... кошка! Внимательно рассматривает все вокруг: заглядывает в яму, изучает публику, живо интересуется происходящим на сцене. Естественно, спектакль был сорван. Такого гомерического хохота, как на “Риголетто”, уверен, не слышала ни одна комическая опера. Как кошка пробралась на сцену, осталось загадкой. Наверное, вылезла откуда-то из театральных подвалов. Но как только она оказалась в кулисах, ее моментально сцапали и выдворили за пределы театра, чтобы снова не вздумала “солировать” на сцене.


“Пане Коханку” в медвежьей шкуре


Сергей Ковальчик, режиссер, художественный руководитель Национального академического драматического театра имени Максима Горького:

— По замыслу художника спектакля “Пане Коханку” один из персонажей должен носить на плечах медвежью шкуру. Но где ее взять? Мы неоднократно давали объявления, опрашивали всех знакомых — медвежьей шкуры ни у кого не было. Наконец, на объявление откликнулся житель Витебской области, который согласился продать шкуру. Но возникла другая проблема: театр не может приобретать реквизит за наличный расчет. Кое-как утрясли этот вопрос, шкуру заполучили. И тут выяснилось, что у актера, которому нужно было ее носить, аллергия на шерсть. Но и эту проблему мы решили.


Юлиана Леонович, Ольга Николаевская


Yuliana.leonovich@gmail.com
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter