А ты не груби...

Наш читатель из Глусского района поведал не совсем обычную по нынешним временам историю. В том смысле, что грубость продавцов уже встречается довольно редко. А вот Сергею Шуманскому “повезло”: в универмаге он выслушал не совсем лестные отзывы в свой адрес.

А суть конфликта выеденного яйца не стоила. Его мать приобрела сапоги за довольно приличную сумму, но дома обнаружила, что кожа на одном из них имеет дефект. В магазине с этим сначала не согласились, потом все же приняли товар и пообещали после продажи обуви вернуть деньги. И были очень недовольны, что посетитель “качает” права. Когда же он потребовал Книгу замечаний и предложений, и тут-то устроили ему “головомойку”.
Редакция предложила разобраться с ситуацией районным властям. Ответ за подписью председателя райисполкома Александра Багеля расставил все точки над “і”.
“Глусским райпо на заседании правления рассмотрено обращение С.Шуманского, — отмечается в ответе. — За нарушение Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей”, грубость при обслуживании покупателя и отказ по первому требованию предъ-
явить Книгу замечаний и предложений заведующая отделом универмага и продавец привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности”.
Иными словами, работники прилавка Б. и Г. получили выговора и полностью лишились премий за март.
Впредь будет наука: не грубить покупателям...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter