А потом пришел поручик Ржевский...

В кинотеатре "Октябрь" сегодня идет показ самого скандального американского фильма этого года.
В кинотеатре "Октябрь" сегодня идет показ самого скандального американского фильма этого года. И называется он "Секретарша, займи позицию".

В боковом окошке кинотеатра она ее заняла на компьютерно-типографской рекламе - поза элегантна и вызывающа, именно ею предпочитают пользоваться лихие и красивые женщины, пытаясь соблазнить шефа-донжуана.

Но то, что висит на знаменитом фасаде "Октября" и выполнено штатным художником кинотеатра и, по идее, призвано завлечь зрителя в кинозал, кроме оторопи и ужаса или же, напротив, гомерического хохота (у кого какая реакция на сильные впечатления), иных эмоций вызвать не может.

Нет, наш зритель уже приучен к тому, что вытворяют с завидным постоянством художники кинотеатров - практически никогда портреты звезд в афишном фильме не похожи на самих себя. Особенно не везет актерам с характерной внешностью. Помню просто жуткое изображение Елены Сафоновой, играющей в "Принцессе на бобах", или Хью Гранта в "Любви с преувеличением". Помню страшилищ, способных напугать ребенка средь бела дня, призывающих прийти в кинотеатр на "Людей в черном", иронический кинобоевик. Все это постоянство обычно вызывает у публики усталую, от неисправимости положения, гримасу снисходительности. Однако нынешний зад на "Октябре" - явление запредельное. Даже самый крутой "черный пиарщик", если бы ему поручили сделать одновременно антирекламу и пародию на рекламу, не смог бы придумать такого.

Нет, нельзя нашим интерпретаторам в кинотеатрах поручать "делать" иронию. Слишком тонкая материя, нужно слишком напрягаться, чтобы соблюсти чувство меры. Трудно это...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter