А куртка-то – с «душком»...

Заберет ли продавец этот товар обратно?

Недавно купила в магазине демисезонную куртку, заплатила 1 миллион 250 тысяч рублей. Эта куртка была с биркой о скидке, на ценнике перечеркнута первоначальная цена в 1 миллион 750 тысяч рублей. Когда я спросила, почему скидка, продавец объяснила: мол, спрос на них падает, люди начинают приобретать пуховики, а эта куртка — на файбертеке. В общем, куртку я купила. А когда стала вновь примерять, но уже дома, перед зеркалом, поняла, что от покупки исходит стойкий неприятный запах чего-то слежавшегося. Вывесила проветриться: «аромат» не исчезает. Думаю, может, наполнитель в куртке отсырел? Заберет ли продавец этот товар обратно?

Жанна БАРАН

Глусский район

На вопрос ответили в Белорусском обществе защиты прав потребителей:

— Первым делом, отправившись в магазин, опишите свои претензии в Книге замечаний и предложений, там же потребуйте проведения экспертизы за счет продавца. Выскажите свои требования, если хотите вернуть потраченные деньги. Для обоснования не забудьте прихватить с собой чек, ксерокопию которого, кстати, не помешает сделать. После вашего обращения продавец в течение 14 дней должен отреагировать на жалобу. Если он признает, что проданный товар действительно некачественный, то обязан вернуть своему клиенту деньги в срок, не превышающий 7 дней. Если продавец не согласен с претензиями покупателя, вы можете самостоятельно обратиться за экспертизой. Если специалистом подтвердится брак товара или нарушение правил его хранения — обратитесь в суд. В этом случае выдвигайте требование вернуть деньги за покупку, а также за проведенную экспертизу.

 Подготовила Надежда БУТОВИЧ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter