910 человек позвонили на «Добрый телефон» в Красный Крест и получили поддержку

С 30 марта в Белорусском Красном Кресте работает проект психосоциальной и информационной поддержки «Добрый телефон». Он предназначен для людей, которые оказались в вынужденной самоизоляции.

Волонтер Анастасия ДАШКЕВИЧ принимает звонок

—Дома они чувствуют себя одиноко и даже тревожно. Особенно пожилые, привыкшие получать порцию общения в поликлиниках, магазинах. Теперь задать волнующие вопросы о сохранении собственного здоровья во время пандемии, попросить помощи или просто поговорить можно, позвонив по номеру 201 для мобильного телефона и 122 — для городского. Во всех случаях звонок будет бесплатным, -- сообщили порталу sb.by в пресс-службе Красного Креста.

На «Добром телефоне» посменно дежурят 24 волонтера. Они прошли тренинги по психосоциальной поддержке от Датского Красного Креста, получили ноутбуки, благодаря которым могут быстро искать информацию, чтобы ответить на вопрос позвонившего.

За все время работы инфолинии волонтеры помогли уже 910 людям. Большая часть звонков поступила из города Минска. В основном обращаются именно пожилые.

— Раньше люди часто интересовались статистикой заболевших в Беларуси и в конкретных регионах, а еще — где можно сдать тест на коронавирус. Сейчас таких вопросов стало чуть меньше. Зато многих по-прежнему волнует, куда можно обратиться, чтобы на дом доставили продукты и лекарства. В таких случаях мы даем пошаговую инструкцию, что нужно делать, — рассказывает волонтер «Доброго телефона» Анастасия Дашкевич.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter