Анатолий ТОЗИК, заместитель премьер-министра Беларуси:
//Было бы хорошо, если бы наш чиновник знал иностранный язык, прежде всего английский. //
В эпоху глобализации экономики и ужесточения конкуренции язык доведет не только до Киева, а потому владение им становится не роскошью, а необходимостью.
Павел МАРИЕВ, Герой Беларуси, руководитель БелАЗа в 1992—2008 годах:
//Вот на БелАЗе уже собирается 450-тонник. Это очень важно для завода, мы показываем нашим конкурентам, партнерам, что БелАЗ умеет преодолевать трудности, что с ним можно иметь дело. //
Не менее важно, что с ним хотят иметь дело десятки государств на разных континентах. Это доказывает, что белорусские тяжеловесы по-прежнему надежны и не подведут ни при каких обстоятельствах.
Ирина НАРКЕВИЧ, заместитель министра торговли Беларуси (об изменениях в закон о рекламе):
//Предусмотрено сокращение на два часа времени размещения рекламы пива и слабоалкогольных напитков на радио и телевидении. Такая реклама сможет размещаться только после 22.00 и до 7.00. //
Сокращение времени — это хорошо. Гораздо хуже, когда из-за неуемного потребления спиртного сокращается человеческая жизнь. По большему счету, алкоголь в рекламе не нуждается. А вот социальных роликов, в которых культивировались бы имидж здорового, уверенного в себе человека и мода на здоровый образ жизни, явно не хватает.
Виктор ЯКЖИК, заместитель министра образования Беларуси:
//В 2012/2013 учебном году количество обучающихся у нас иностранных граждан увеличилось на 1786 человек — до 13 922 человек из 88 стран мира. К нам активно едут абитуриенты из стран СНГ, а также Латвии, Польши, Грузии, Китая, Ирана, Турции, Ливана, Индии, Нигерии и других государств. //
Знание — это самый востребованный товар, которому не преграда никакие границы и расстояния. Приятно, что Беларусь имеет свою нишу в этой сфере, зарабатывая на образовательных услугах приличные деньги.
Игорь ШУВАЛОВ, первый вице-премьер России:
//Для того чтобы экономика всех стран будущего Евразийского союза была более сбалансирована, надо, чтобы объемы торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона были как минимум в два раза больше, чем сейчас. Это не значит, что мы хотим меньше торговать, например с ЕС. Но чтобы нам расти на пять процентов в год и больше, нужны совершенно другие темпы роста нашего экспорта. //
В спорте, если хочешь новых побед, в соперники надо выбирать более сильных. В глобальном масштабе стимулом для роста становится сотрудничество с теми государствами, которые развиваются ускоренными темпами. А таковых все больше именно в Азиатском регионе.